Если у вас малое количество ретвитов и фолловеров в Twitter, то вас будет очень полезно познакомиться с очень солидным исследованием, которое провел Дэн Зарелла, очень известный западный Твиттер-эксперт. Для исследования были взяты несколько миллионов Twitter- аккаунтов с самыми разными показателями. Результаты исследования, которые любезно перевел портал likeni.ru, я привожу в сжатом виде – без комментариев и графиков (от публикации одного графика не удержался).
Содержание статьи
Что влияет на количество фолловеров
1.Твиттеряне с большим количеством фолловеров значительно реже отвечают на твиты других пользователей.
2.Одни пользователи подписываются на других не ради бесед, а ради контента. Следует использовать твиты со ссылками.
3.Твитить надо часто: наибольшее число фолловеров у аккаунтов, которые публикуют 22 твита в день.
4.Чем больше пользователь говорит о себе, тем меньше у него фолловеров (т.е. интересны не вы лично, а ваш контент).
5.Твиты с негативным содержанием привлекают меньше последователей.
6.Полностью заполненный профиль увеличивает количество читателей.
7.Заявление о том, что я эксперт, гуру – привлекает людей.
Что влияет на количество ретвитов
1.Аккаунты, в 60-80% твитов которых, содержатся ссылки получают больше всего ретвитов (примечание С.Ваулина – исходя из представленного ниже графика – от 20 до 90% твитов с ссылками получают много ретвитов):
2.Пользователи, которые чаще вступают в переписку с другими людьми, получают меньше ретвитов (т.е. на друзей особой надежды нет).
3. самый простой способ получить ретвит – попросить. Но это сильно зависит от текста: те, кто писал please retweet, получили 50% ректвитов, текст please RT дал 40%, а вовсе без текста – 12%.
4.Наилучшее «ретвитное время» — 15-17 часов (время — североамериканское).
5. Самый «ретвитный день» — пятница.
6.Люди не любят ретвитить сообщения о себе
7.Наиболее часто ретвитят самые последние новости
8.Больше ретвитов получают сообщения с редкими (малоупотребляемыми) словами
9.Чаще ретвитят сообщения со ссылкой (57%)
10. Самое популярное слово в постах – you (ты, вы): пользователи хотят, чтобы и их заметили.
11.Не все пользователи, сделав ретвит, сами переходят по ссылке (таких более 14,5%)
Об CTR постов
1.На длинные твиты (более 130 знаков) чаще кликают
2.Обычно ссылка располагается в конце поста, но исследования показали, что предпочтительнее ее размещать в начале или середине (например: «новый пост: http://linktopost.com заголовок поста»)
3.Делайте паузу между постами. Исследования: 2 твита в течении одного часа на свои статьи принесет меньше ретвитов, чем один, а три – еще меньше. Это не касается твитов на чужие материалы
4.Чем больше в твите глаголов и наречий (по сравнению с существительными и прилагательными), тем лучше для ретвитов
5. Чаще всего кликают по ссылкам на статьи – после обеда, по дням недели – с четверга по воскресенье.
Таковы результаты исследований и советы от Д. Зарелла. Конечно, их стоит использовать с оглядкой на российские реалии, но, по крайней мере, теперь у нас есть кое-какие ориентиры.
Полностью прочитать статью можно
P.S. Сделаю твит на эту статью со ссылкой в середине сообщения и попрошу ретвит, посмотрю что получится.
P.P.S. Иногда во весь рост встает проблема —
Похожие записи по этой теме:
- Какую социальную сеть выбрать – для общения и для работы? Краткий анализ аудитории социальных сетей
- Кнопка Twitter на сайте – для общения и продвижения. Плагин TweetMeme, его установка и настройка
- Как успешно работать в Твиттере. Бесплатная электронная книга «Twitter – копирайтинг»
- Реальный способ эффективного продвижения. И очень простой!
- Установка кнопок социальных сетей. Плагин Social Share Buttons
- Как отписаться от невзаимных фолловеров в Twitter? Сервис JustUnfollow
- Как увеличить число фолловеров в Twitter. Сервис Twitter Auto Follow Back
- Социальные сети становятся для вебмастеров все важнее