Абонентское обслуживание — это здорово

By | 11/03/2013


Я уже не раз писал о том, что у вебмастера всегда должны быть инструменты, готовые к работе, но всегда как-то упускал из виду одну деталь. Даже не деталь, а фактор первостепенного значения.

Вот скажите, дорогие вебмастера, какой инструмент самый главный для вебмастера? Кто-то скажет биржи ссылок, кто-то Google Analytics, кто еже назовет какой-нибудь сервис. Конечно, все эти инструменты важны, но все же первостепенный инструмент для вебмастера – это его компьютер.

Если компьютер работает кое-как, то не будет толку и от других инструментов, согласны? Я с этим очень плотно столкнулся, когда мой предыдущий компьютер начал барахлить. Какие там Сапы и Яндекс.Вебмастер, не потерять бы имеющуюся информацию – вот о чем тогда болела голова.

И денег на новый компьютер в то время, как назло, не было – был личный финансовый кризис. Мне тогда повезло: ко мне пришел посмотреть компьютер директор компьютерной фирмы, такая у них тогда была запарка. И он мне популярно обьяснил, что мой компьютер протянет еще некоторое время, но при регулярном обслуживании.

У них, среди прочих услуг, была и такая — абонентское обслуживание компьютеров. Суть услуги для меня была такой: я становился постоянным клиентом и мой компьютер был у них под особым контролем. Выглядело это так: раз в месяц ко мне, предварительно позвонив, приходил специалист, осматривал аппарат, что-то замерял, качал головой и давал советы или ремонтировал. И я работал дальше.

Не знаю, из-за этого или нет, но с тем компьютером я выбрался из кризиса, купил себе новый и теперь к абонентскому обслуживанию отношусь очень хорошо.

Но у меня-то был домашний компьютер, а теперь представьте организацию или завод, где таких компьютеров может быть десятки и сотни. Там без постоянного присмотра за ними, как и за сетями, другой техникой – копирами, принтерами и т.д., со стороны специалистов просто не обойтись.

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *