Берестнев П. Информационная гонка, или как работать над практической реализацией получаемой информации |

Время чтения: 7 мин.

Дорогой читатель! Сегодня в рамках очередной заметки мне хочется поговорить об одной весьма негативной тенденции, которую я в последнее время наблюдаю все отчетливее и отчетливее. И она немало меня беспокоит, поскольку дает довольно ощутимые негативные плоды.

Я постоянно получаю массу писем такого содержания: «Павел, когда выйдет Ваш новый товар? Когда появится новый перевод? Когда Вы дадите нам что-нибудь новенькое, свеженькое?» Я взлетаю в облака: вот как люди быстро работают! Как быстро отрабатывают и воплощают на практику мою информацию!

Я в восторге – от практичности и хваткости своих клиентов и подписчиков и от сознания нужности моей информации людям! И пишу в ответ: «А не могли бы Вы поделиться результатами, достигнутыми с помощью моих товаров? Конкретными результатами, разумеется…» Ибо, во-первых, мне это, естественно, интересно, а во-вторых, при практической реализации под разными углами (каждый ведь делает по-своему) можно получить массу ценнейших уроков и идей. Обмен опытом – вещь великая.

Приходит ответ: «Да я, собственно, только прочитал все это… да и то не все… но информация отменная, дайте мне еще, дайте мне что-нибудь новое!» Я испытываю такое чувство, словно на меня вылили ушат ледяной воды. И у меня возникает только один вопрос: «Зачем Вам что-то новое, если Вы еще не проработали «старое»?

Каюсь, сам виновен в том, что насобирал столько информации, что всю ее не проработать, наверное, до конца жизни.

Но с другой стороны – основная ее масса (особенно та информация, за которую я заплатил свои кровно заработанные) мной переведена в конспект, подготовлены конкретные планы реализации, которые шаг за шагом претворяются в жизнь. А как же иначе? Я ведь для этого ее и покупал, не так ли? Но у основной массы моих же покупателей дела обстоят совершенно иначе.

Многие недоумевают по этому поводу: «Берестнев, а ты чего, собственно, возмущаешься? Твои товары покупают, требуют новых – что тебе не так? Радуйся!»

Поверьте, я бы искренне радовался подобному положению дел, если бы эту радость не омрачало одно негативное обстоятельство, которое напрочь перечеркивает удовольствие от достигнутого успеха.

Я называю это «синдромом информационной гонки». Анамнез в данном случае следующий:

— человек покупает у меня информационный товар;

— он его изучает (иногда даже что-то записывает);

— он покупает у меня следующий товар;

— изучает его, читает, смотрит (иногда снова конспектирует);

— покупает еще один товар;

— и так далее…

Ничего не замечаете? В данном развитии событий не хватает одного очень важного звена – практической реализации почерпнутых знаний. Иными словами, покупатель, не отработав имеющиеся у него информационные товары даже наполовину, стремится получить в свои руки новую информацию. И так – до бесконечности. Но зачем? Чтобы читать все это как художественную литературу?

Но ведь мои товары – не художественная литература! Они имеют своим назначением предоставление практической информации о том, как добиться успеха в той или иной сфере онлайнового информационного бизнеса. Между тем, из всей массы покупателей, следящих за появлением моих новых товаров, уже имеющуюся информацию отрабатывают единицы. Печально, но факт. И что самое интересное – они охотно покупают мои новые товары и точно так же следят за выходом товаров еще новее.

Поистине бессмысленная информационная гонка. А как же практическая реализация, постановка целей и их достижение, создание собственного бизнеса, обеспечение его прибыльности, получение дохода и обретение независимости, в первую очередь – финансовой? Разве не ради этого люди покупают мои товары?!

Какая бы, казалось, мне разница? Продается это все – и ладно…

Вот что я Вам скажу: те, кто думают, что Берестнев создает новые информационные товары и переводит на русский язык зарубежные только для того, чтобы «заколачивать бабки» — сильно заблуждаются. Да, я таким образом зарабатываю себе на жизнь, с этим не поспоришь. Но есть одно очень веское «но».

Деньги и доход – для меня вещи в определенной степени второстепенные. Главное для меня (точно так же, как и для любого другого добросовестного предпринимателя) – чтобы то, что я создаю, реально помогало людям, несло им те знания, которых им не хватает, ту информацию, которая поможет им добиться успеха. И, поверьте, бывает очень и очень прискорбно созерцать, что из всех покупателей моих товаров желаемого успеха добиваются единицы.

Конечно, есть среди моих клиентов и учеников очень успешные бизнесмены, их имена Вам прекрасно известны. Те из них, кто разрабатывают и ведут проекты, тематически не связанные с «бизнесом в Сети» по мере моих возможностей представлены в разделе «Сайты моих учеников». Такие люди есть, и меня это очень сильно радует, я очень горжусь ими и с каждым из них у меня отличные личные и деловые отношения.

Но основная масса продолжает прозябать на мертвой точке. В чем здесь может быть дело? Этот вопрос терзает меня постоянно, изо дня в день. Я прекрасно Вас понимаю: не хватает времени, есть масса других забот и т.п. Но поймите и Вы меня: сидеть ночами над переводом какого-либо текста, шлифовать и выверять его, а также разрабатывать собственные товары (это очень трудоемкие процедуры) для того, чтобы помочь людям добиться успеха, а в результате наблюдать ту же самую картину, что мы имели в начале – очень тяжело, обидно и прискорбно.

В чем здесь может быть дело?

Первое, что приходит мне в голову – моя информация, которую я продаю и (или) раздаю бесплатно – недостаточно хороша для того, чтобы решать поставленную задачу. Но с другой стороны – это описание моего же пути, пути, который проделал я сам, пути, который привел меня к успеху. Если это сделал я – это может сделать и любой другой человек.

Более того, успешные примеры тех, кто воплотил в жизнь то, что сказано в моих информационных товарах, рассеивают подобное предположение. Моя информация на самом деле работает, на самом деле приносит отличные результаты. Так в чем же проблема?

Невооруженным глазом видно, что ее корень кроется в том, что основная масса людей, у которых есть эта информация (подписчики моих рассылок, покупатели моих товаров), накапливают ее, но не предпринимают никаких практических шагов. Это – единственный вариант, при котором моя информация не приносит пользы. Точно так же, впрочем, как и любая другая. Ни одна книга, ни один курс не сделают для Вас и за Вас ничего – таких товаров человек пока не придумал и не создал. Ко всему нужно приложить практические усилия. Даже для того, чтобы вскипятить чайник.

Но почему так происходит? Я понимаю: причин может быть масса. К сожалению, я не могу устранить все эти причины, ибо часто они носят объективный характер и не зависят не только от меня, но и от самого читателя моих материалов.

Вместе с тем, я больше чем уверен, что истинных объективных причин – меньшинство среди прочих. А большинство все же – субъективных и надуманных. С этими причинами я также не могу бороться – если человек постоянно откладывает все «на завтра» — что я могу сделать? Если человек придумывает себе поводы для задержки – как я могу ему помочь?

И если с основной массой подобных причин я справится изначально не в силах, то могу хотя бы подсказать Вам, как самому преодолеть некоторые из них. В частности, в ходе анализа поступающих в мой адрес вопросов и почтовой переписки с посетителями и подписчиками, я выяснил, что одной из самых веских причин является незнание алгоритма реализации получаемой информации на практике.

Проще говоря, человек, прочитав что-то потрясающее и поняв, что это – руководство к действию и ключ к успеху, не может приступить к активной работе просто потому, что не знает, как это делать. Банально и парадоксально, правда? Тем не менее, это – достоверный факт.

Если Ваша проблема именно в этом, то я могу подсказать Вам конструктивное решение, изложив собственный алгоритм работы с информацией. Этот алгоритм опробован на моем собственном опыте и работает безотказно. Поэтому изучите его, возьмите на вооружение и внедрите себе в привычку. И тогда у Вас все получится!. 🙂

Этот алгоритм я подробно изложил на своем телесеминаре с Аскаром Нурбековым (http://www.kingprofits.com). Но в связи с тем, что этот же вопрос постоянно вновь и вновь поступает в мой адрес, считаю своим долгом изложить его в виде самостоятельной заметку.

Итак, в чем состоит данный алгоритм? Он на самом деле довольно прост.

Рассмотрим его на примере текстовой информации как наиболее типичной, ибо INTERNET представляет собой в основном письменную среду общения.

1. Очень внимательно читаем попавшую нам в руки полезную информацию, а по завершении чтения прерываемся и обдумываем ее. На этой стадии я не рекомендую Вам делать никаких записей и пометок. Единственное исключение из данного правила состоит в том, что если в Вашу голову приходят какие-то ценные идеи, их необходимо записать, чтобы не упустить, ибо если мы упустим ценную идею, не зафиксировав ее полноценно, она, как известно, может уйти навсегда.

2. После обдумывания прочитанного материала прерываемся на сутки – двое. Для чего это нужно? Давным-давно доказано, что после получения новой информации наш мозг начинает обрабатывать ее совершенно без нашего участия. Определенная стадия этой работы выполняется во сне. То есть мы таким образом ставим нашему мозгу задачу обработать эту информацию, а он эту задачу с блеском выполняет совершенно без нашего участия.

3. Спустя 24 – 48 часов возвращаемся к материалу и перечитываем его еще раз. Теперь внимательно и тщательно конспектируем самые важные моменты, которые пригодятся нам в нашей работе. Все важные моменты необходимо «взять на карандаш», занести в конспект. Причем обращаю Ваше внимание (это очень важно!) – свой конспект необходимо делать не с помощью компьютера и текстового редактора, а именно с помощью ручки и тетради. Почему? Здесь мы используем в собственной работе одно достаточно давнее и весьма любопытное научное открытие.

На самом деле между нашими пальцами и нашим мозгом существует тонкая нейронная связь. И когда мы водим ручкой по бумаге, выписывая различные буквы, движения по начертанию каждой буквы существенно различаются, в отличие от движений, совершаемых нами при ударе на различные клавиши. Между движениями по нажатию различных клавиш не существует практически никакой разницы. То есть, используя для создания конспекта компьютер, для механической памяти и механической работы нашего мозга, мы никаких преимуществ и пользы не получаем.

4. Полученный конспект откладываем и не возвращаемся к нему в течение 24 – 48 часов. Принцип данного пункта тот же, что и в п. 2. Наш мозг снова обрабатывает информацию (в том числе, поступившую в него и механическим путем – во время записи основных моментов ручкой на бумаге), причем опять без нашего участия. Мешать ему не нужно.

5. Спустя указанное время возвращаемся к конспекту и внимательно его перечитываем. Закончив перечитывание, составляем подробный план выполнения той работы, которую нам нужно сделать. Разбиваем процесс достижения цели на мелкие шаги: шаг первый, шаг второй, шаг третий. Определяем эти шаги подробно, то есть отражаем в плане, что именно нужно сделать на каждом шаге, вплоть до мельчайших деталей. Затем, адекватно оценив свои силы, указываем напротив каждого шага дату его реализации.

6. Следуем намеченному плану и выполняем все, что он предусматривает. Естественно, для достижения цели мало распланировать всю свою работу. Необходимо четко следовать плану и выполнять все, что в нем сказано.

7. Выполнив план, обобщаем достигнутое, оцениваем результаты и разрабатываем меры по усилению нашего достижения. Как правило, это предполагает анализ статистики, тестирование и пр. А в том случае, если реализация плана не принесла нужного результата – обобщаем всю нашу работу, выявляем наши недочеты и выполняем соответствующую «работу над ошибками».

Данным алгоритмом я руководствуюсь в своей работе постоянно, и следование ему приносит мне отличные результаты. Поэтому, могу с полной ответственностью утверждать – Вам он тоже обеспечит достижение любой нужной цели, если, конечно, Вы на самом деле станете ему следовать.

Хочу подчеркнуть один важный момент – этот алгоритм справедлив не только для работы с текстовой информацией. По нему можно с большой пользой работать и с аудиозаписями, и с видеозаписями и со всем остальным.





И последнее. Если Вы до настоящего времени не слушали моего бесплатного телесеминара с Аскаром Нурбековым – я искренне рекомендую Вам скачать его и прослушать. Платить за это не нужно, запись Вы можете скачать здесь.

Для Вашей пользы и прибыльности! 🙂

http://www.berestneff-blog.ru/

…Сообщите об этой статье своим друзьям:

Благодарю Вас!

А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.


Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики