Биржа Kazapa. Итоги 2010 года

By | 27/03/2011


Биржа Kazapa в конце января 2011 года разослала письмо своим участникам с итогами работы в 2010 году. Итоги впечатляют: за 4 неполных месяца работы (если не ошибаюсь биржа открылась в сентябре) ее участниками стали более 7, 5 тысяч человек. И каждый день прибавляет еще по 100 участников. Оборот биржи растет на 20% ежемесячно! Биржа подчеркивает, что это (цитирую)

лишний раз показывает, что выбранная модель выгодно отличает нашу биржу от других.

Я уверен, что именно выбранная модель работы биржи способствовала ее успеху. Я бы выделил следующие основные выигрышные моменты:

  1. Kazapa организует продажу «вечных» ссылок, что само по себе уже интересно;
  2. к работе на бирже допускаются «нулевые» сайты (их 2/3 от общего числа сайтов);
  3. биржа с уважением относится к вебмастерам, в отличии от многих других бирж, ориентированных только на рекламодателей.

Да, в здравом смысле создателям биржи не откажешь: привлекая вебмастеров, они вполне справедливо полагают, что большая часть из них станет и рекламодателями.

Есть и другие положительные моменты, например, мне очень нравится то, что биржа не навязывает своего мнения вебмастерам и оптимизаторам, как, например, Liex, пытаясь ранжировать сайты, исходя из своего представления об их полезности. Kazapa не принижает умственные способности своих участников, предоставляя им право самим судить, на каких сайтах стоит размещать ссылки, а на каких –нет.

Не могу не отметить и то, что коллектив Kazapa постоянно работает над усовершенствованием биржи, внедряя все новые и новые «полезности» и «вкусности». Причем все нововведения носят достаточно принципиальный характер, например, введение коэффициентов за сложность заданий.

Есть у биржи Kazapa и недостатки в работе, но это — болезнь роста, которую, уверен, она быстро преодолеют. Пожелаем ей дальнейших успехов!

...Сообщите об этой статье своим друзьям:
Благодарю Вас!
А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.

Удачи!

Автор: Сергей Ваулин

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *