Что надо для того, чтобы попасть в ТОП?

By | 10/11/2011


Ответ на вопрос — что надо, чтобы попасть в ТОП – состоит всего из 2 пунктов:

  1. необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта под требования поисковых систем;
  2. провести раскрутку сайта в Интернете (поисковые системы, социальные сети и т.д.).

Вот, в общем-то, и все. Просто, не правда ли?

Однако каждый из этих пунктов состоит из целого множества подпунктов и требует каждодневной кропотливой работы. Если для блогов попадание в Топ крайне желательно, то для коммерческих ресурсов, таких как интернет-магазины,  просто жизненно необходимо.

Возьмем для примера город Краснодар. Почему Краснодар? Я мог бы взять любой другой город, но недавно я нашел сайт одной SEO- компании из Краснодара – компании «Кристалл» (адрес сайта — http://www.kristallyug.ru), где все вышесказанное мной прекрасно проиллюстрировано.

Начнем с того, что фирма организовывает и проводит  продвижение сайта в Краснодаре. Почему только в одном регионе? Видимо, в региональной выдаче есть какая-то специфика, которую специалисты фирмы уловили и используют в работе на радость клиентам и на зависть конкурентам.

Так вот, на главной странице сайта приведен пример одного сайта, который ранее был взят ими в работу. Великолепнейшие показатели! По запросу «офисная мебель»-  1 место, по запросу «мебель для гостиниц» — 5 место, по запросу «мебель для ожидания» — 2 место и т. д. Обратите внимание, нет ни одного запроса типа «кресло офисное артикул 115-76 б/у» и других таких же узких запросов, только ВЧ запросы.

Я себе слабо представляю, какую надо проделать гигантскую работы, чтобы добиться таких результатов. Да, видимо, и подавляющее большинство SEO — контор тоже, раз они не публикуют такие данные. Причем их (данные) этой компании легко проверить – достаточно сделать запрос в Интернет и посмотреть.

Нет, я немного неправильно написал, я представляю что и как они делали. «Что» — Вы можете прочитать в самом начале этой статьи, а вот «как» — секрет фирмы. Но главное ведь не в том, какие места занимает теперь сайт клиента, а в том что 54% клиентов прошли через сайт. Вдумайтесь в эти цифры и Вы поймете, почему я говорю – раскрутку коммерческого проекта доверяйте профессионалам! Всегда!

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *