Что такое ключевые слова? |

Время чтения: 4 мин.

Ключевые словаДанная статья предназначена для вебмастеров, только начинающих изучение поисковой оптимизации (SEO) и тем, кто только готовится создать свой первый сайт. В ней мы поговорим о теоретических основах понятие «ключевые слова», некоторые практические аспекты будут раскрыты в следующих статьях.

В статье мы рассмотрим такие важные вопросы, как:

  1. Что такое ключевые слова?
  2. Сервисы подбора ключевых слов

 

1. Что такое ключевые слова?

Написание статей в Интернете имеет свои особенности, нужны не просто статьи, а SEO- тексты, т.е. статьи написанные по определенным правилам. Самое главное правило – в тексте должны быть ключевые слова, или кейворды (от англ. key -ключ, words- слова). Чтобы было понятнее, что это такое, рассмотрим  пример.

Все мы в школе писали сочинения. Предположим Вам дали задание написать сочинение на тему Вашего любимого героя в романе «Война и мир». Вы решили написать о Пьере Безухове — пишите текст о нем, придумываете заголовок, например, «Образ Пьера Безухова в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»» и теперь, любой человек, увидев заголовок сочинения и хотя бы по диагонали просмотрев текст, сразу скажет, что это сочинение о Пьере Безухове. Так вот, словосочетание «Пьер Безухов» и есть ключевое слово Вашего сочинения.

Точно так же и статьи в Интернете обязательно должны иметь в себе ключевые слова. Если Вы их не ставите специально – в нужном количестве и в нужных местах, то поисковик, оценив Ваш текст, сам выберет ключевые слова. Например, оценив мой текст до этого места поисковые роботы подумают, что ключевые слова здесь — … , правильно, «Пьер Безухов». Уж очень часто они встречаются в тексте.

И что сделает поисковик?

Он будет выдавать эту статью по запросу «Пьер Безухов», а не по запросу «ключевые слова», как я надеюсь. Люди будут приходить и, увидев начало статьи, сразу же уходить. Это явление (быстрый уход с сайта) называется «отказ»  и это очень негативный фактор для ранжирования сайта.

Ранжирование сайтов — это определение поисковым роботом на каком месте показывать Ваш сайт: на первом или на пятисотом, где его никто никогда не найдет. Теперь Вы уже не удивляетесь, почему при наличии статей на сайте, на нем нет посещаемости?

Делаем первый вывод: ключевые слова (и фразы) – это набор слов, которые описывают основное содержание статьи, указывают — чему она посвящена.

Но здесь не все так просто:  Вы можете определить ключевое слово (фразу) для статьи, но посетителей все равно нет. Почему? Ответ предельно простой – им это не интересно (или же эта статья не попала на верхние позиции поисковой выдачи -в ТОП, но эта тема для многих томов).

А что пользователям Интернета интересно и где это узнать?

Сервисы подбора ключевых слов

Учетом ключевых слов занимаются поисковые системы, обладающие большими возможностями – ведь к ним беспрерывно обращаются пользователи всего Интернета. Точнее сказать, они учитывают не сами ключевые слова всех опубликованных в Сети статей, а поисковых запросов, которые вводят пользователи.

А поисковый запрос и показывает, что интересно этому человеку. Поэтому Вы должны писать статьи о том, что нужно другим, а не то, что интересно Вам самим.

Так делают все вебмастера, так должны делать и Вы. Другими словами, Вы должны изучать поисковые запросы, выбирать подходящие и писать ответ на эти запросы в виде статьи или в формате аудио/видео материалов и т.д. Тогда и только тогда к Вам на сайт будут приходить люди.

Вывод второй. Поисковые запросы пользователей и должны стать ключевыми словами Вашего сайта.

Здесь у Вас может возникнуть вопрос: а можно в одной статье использовать несколько ключевых слов. Конечно, можно: Вы вообще можете писать о чем угодно и как угодно, но будет ли толк? Поэтому лучше этого не делать. Общий же принцип таков: в одной статье должно быть одно ключевое слово. Другими словами, каждому поисковому запросу Вы должны посвящать отдельную статью, иначе ее очень трудно продвинуть в ТОП.

Конечно, Ваша статья может показываться и по другим запросам. Причем даже вовсе по таким запросам, о которых Вы и не предполагали. Но это, как правило, проделки Яндекса.

В этом плане Google гораздо предпочтительнее – он учитывает смысл статьи, ее целевую направленность. Это потому, что Google вынужден подбирать рекламу, соответствующую теме статьи (это называется релевантность). И на каждой странице Вашего сайта, посвященной разным темам, могут транслироваться разные рекламные обьявления.

Поэтому, установив рекламу от Google AdSense (рекламное подразделение Google), Вы сможете сразу определить – по тематике рекламных обьявлений – как Google оценивает Вашу статью. Если на странице даются обьявления о Форексе, банках, браузере Google Chrome и т.д., значит, Google затрудняется определить тематику Вашей статьи – принимайте меры по ее доработке.

Вернемся к ключевым словам и посмотрим, где именно их можно узнать. Лучше всего воспользоваться сервисами подбора ключевых слов для рекламных кампаний:

  • Яндекс. Вордстат  (самая общая и самая обширная статистика, наиболее популярна у вебмастеров Рунета),
  • Google AdWords (имеются очень интересные опции, например, стоимость ключевых слов),
  • Рамблер (показывает точное количество запросов)

Подробнее с этими сервисами мы познакомимся в следующей статье.

P.S. Вот втянетесь в создание и продвижение сайта и на себе почувствуете, что влияние интернета на человека огромно. С каждым вопросам будете обращаться в Сеть. Но я в этом не виже ничего плохого — быстрее произойдет становление Вас, как вебмастера.

P.P.S. Как всегда, жирная ссылка: тИЦ 1300, PR 5.

[share-locker locker_ theme=»grey» message=»Чтобы увидеть ссылку, нажмите любую кнопку!» facebook=»true» likeurl=»CURRENT» google=»true» googleurl=»CURRENT» tweet=»true» tweettext=»» tweeturl=»CURRENT» follow=»true» linkedin=»true» linkedinurl=»CURRENT»]Сайт женского журнала http://www.best-woman.ru/. тИЦ 1300, PR 5. Необходимо: зарегистрироваться, подтверждаем в письме, в Персональном профиле указываем сайт[/share-locker]

 

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики