Что такое монетизация сайта, продажа трафика, PPC — партнерки |

Время чтения: 2 мин.

Любой вебмастер озабочен тем, как монетизировать свой сайт, т.е. заставить его приносить деньги своему владельцу. И это правильно: необходимо, как минимум, оплачивать хостинг, домен и т.д., не говоря уже о других нуждах – покупки платный шаблонов, программ, использования платных сервисов и, тем более, о затратах на семью.

Но большинство молодых вебмастеров ограничивается только размещением  рекламы от Google и все. Даже рекламная сеть Яндекса многим недоступна – необходим достаточно большой трафик. Яндекса.

Между тем, существуют и другие способы монетизации  трафика, но тут многих отпугивают незнакомые слова – покупка- продажа трафика, PPC- партнерки и т.д. Это вполне естественно: незнакомое всегда немного пугает – вдруг это не вполне законно, вдруг мой сайт попадет под санкции и т.д.

Между тем во всем этом нет ничего страшного. Давайте потихоньку с этим разбираться.

Покупка (продажа) трафика – это всего–навсего размещение баннеров на своем сайте.

И все?, — спросите Вы.

И все.

Механизм работы такой. К вам на сайт приходят посетители по какому-то интересующему их запросу, читают статью и видят обьявление или, что чаще, баннер, причем, заметьте, тематическое обьявление или баннер, т.е. в соответствии с его запросом. Он кликает по нему и переходит на другой сайт, где читает материалы на эту же, интересующую его тему.

И где здесь криминал?

Поэтому можно сказать, что продажа трафика – это громко названная разновидность рекламных обьявлений. Вы ведь не боитесь размещать на своем сайте рекламные обьявления?

Теперь о том, что такое PPC- партнерки?

PPC – партнерка (от англ. Pay Per Click — оплата за клик) – это система, обьединяющая рекламодателей и вебмастеров и дающая возможность первым получать посетителей на свой сайт, а вторым – найти рекламодателей и зарабатывать на их обьявлениях.

Такие системы – очень нужная вещь и для первых, и для вторых. Как рекламодателю найти сайт, который подходит ему по параметрам и который согласен разместить баннер? А как вебмастеру найти таких рекламодателей? Вот они и находят друг друга в таких партнерках.

А при чем здесь «клик»? А при том, что надо же как-то оплачивать размещение баннера на чужом сайте. Можно оплачивать повременно, т.е., скажем, за каждый месяц размещения баннера, но это не выгодно рекламодателям – ему-то нужны посетители на сайт.

Еще можно оплачивать за переход посетителя на сайт рекламодателя. Значит, посетитель должен кликнуть по этой рекламе, сделать клик мышкой. Вот это действие – клик – легко отслеживается и учитывается рекламодателем.

Давайте рассмотрим как работают такие партнерки на примере одной из них — Promoheads.com, которая тоже, естественно, занимается покупкой и продажей трафика. Конечно, она – одна из многих, но тут надо учитывать один момент: многие PPC- биржи накладывают ограничения на минимальный обьем посещаемости сайта, что автоматически отрезает молодые сайты от участия в них.

В Promoheads можно добавлять любые, даже совсем молодые сайты, что делает ее привлекательной для начинающих вебмастеров. Конечно, сайт с нулевой посещаемостью никому не нужен, поэтому надо предварительно поработать над этим вопросом – ведь кликают живые люди, а не роботы.

Кстати, в любых партнерках такого рода всегда есть очень суровые наказания за попытки накрутить клики, когда, например, сам вебмастер кликает по баннерам, размещенных на его сайте. Имейте это ввиду.

Второй важный момент – надежность партнерки. С этим у Promoheads.com все в порядке: оплата за клик достаточно высокая, выплаты производятся регулярно (еженедельно).

Из недостатков ее я бы отметил практически полное отсутствие каких-либо справочных материалов – нет официального описания системы, нет часто задаваемых вопросов (FAQ), нет даже правил. Зато имеется довольно большое количество статей, которые помогут вам познакомиться с этим видом заработка.

И еще: с ее помощью можно монетизировать англоязычный трафик, что хорошо.

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики