Что такое хороший бизнес?

By | 26/01/2013


Хороший бизнес – понятие несколько растяжимое, вы не находите? У вас, наверное, сразу всплыли в памяти толстенные пачки долларов, графики, устремленные чуть ли не вертикально вверх?

Но я хочу сказать о другом. Мне, как обычному пользователю, попросту наплевать на то, какой обьем прибыли получают владельцы бизнеса, сколько они выплачивают дивидендов своим акционерам и т.д. Меня интересуют мои проблемы, прежде всего, – насколько этот бизнес предоставляет мне качественные и недорогие услуги, товары и т.п.

Вот здесь наши российские реалии далеки от идеала. Возьмем, для примера, близкую мне тему – компьютеры. Понятно, что любой компьютер может сломаться в любой момент и его надо сдавать в ремонт. Вот тут-то и начинаются хождения по мукам. Ремонт может длиться днями и неделями, а то и месяцами.

Однако конкуренция, борьба за покупателя, клиента, начинает приносить свои плоды. От недавно я нашел сайт одной питерской фирмы. И очень огорчился! – Нет, ну, почему все хорошее – в Питере: и президенты оттуда, и премьер-министры, члены самого удачливого российского кооператива и то питерцы. И вот фирма, предлагающая отличные услуги, тоже оттуда. Почему такая несправедливость?

О фирме. Называется она «Центр обслуживания техники Service812.ru» (адрес сайта такой же — service812.ru) и занимается она ремонтом и обслуживанием высокосложной электронной техники. Ввела она новшество – предельные сроки срочного ремонта. Представьте, у вас сломался ЖК монитор. Как работать дальше, как зайти в Интернет? А они его отремонтируют за 20 минут. Думаете, я допустил опечатку? Нет. Пишу прописью – «за двадцать минут».

А в обычной мастерской за сколько дней (недель) устранят такую неисправность? Позвоните в ближайшую и уточните. И тогда вы тоже расстроитесь, как и я.

Вот я сейчас сижу и думаю: а не распечатать ли мне главную страницу их сайта и не разнести ли ее по ближайшим мастерским?

И возвращаясь к тому, с чего начал. Вот такой бизнес – ориентированный на клиента – и есть хороший бизнес. С точки зрения клиента.

P.S. Скажете – такие поломки редкость, поэтому пример нетипичный. Вот типичный – заправка картриджа за 14 минут.

P.P.S. А еще у них по всему городу разбросаны филиалы. И-эх, «абидна, панимаеш, чесна слова, клянус»!

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *