Если не знаете о чем сделать сайт

By | 15/05/2011


Если Вы никак не можете определиться с темой сайта, не знаете, о чем писать, дам Вам одну подсказку. Можно сказать, палю тему. Сайт можно сделать справочно-информационной тематики.

Чтобы было яснее, приведу пример. Вот сайт — http://www.stomport.ru/. Посвящен он стоматологическим учреждениям Москвы и Московской области. Сайт, скорее даже портал (это тот же сайт, только большой и различных тематик там больше, если говорить упрощенно) достаточно удобен для пользователей.

Например, Вы живете в районе Парка Победы. Вгоняете в строку поиска запрос, типа  «стоматология парк победы» — и, пожалуйста, все стоматологические клиники этого района. Кликаете по названию любой из них и открывается более широкая информация. Вот эту страничку я бы немного переделал.

Если я проживаю в районе метро «Парк Победы», то уж наверно знаю, что это Москва, Россия, даже округ могу назвать. А если я проживаю в другом районе или даже в другом городе, то мне скорее всего надо искать стоматки в моем районе (городе). Или вот, например, почтовый индекс – наводит на мысль о переписке с лечебным учреждением. А зачем люди пишут туда? Пожаловаться и зафиксировать жалобу с помощью заказного письма. Укрепляет ли это у Вас чувство уверенности в качестве лечения? У меня — нет.

Хотя может и в самом деле есть такие капризные люди: не пойдут лечить зубы, если не знают индекса стоматологической клиники.

Я бы пошел другим путем. Договорился бы с одним – двумя рекламными агентствами (или с кем-нибудь в таком роде), о написании рекламных текстов о конкретной стоматологии и публиковал бы эти материалы. На платной основе, естественно. Медики связываются с рекламщиками, платят им, Вы только публикуете готовые материалы. И получал бы доход от стоматок и еще немного отщипывал бы с рекламщиков. За подгон клиентов.

Дополнительно можно размещать рекламу конкретных поликлиник. Наверняка есть директора (главврачи), которые хотели бы как то выделиться из общего списка, привлечь к себе внимание.


А если Вы откроете раздел «Профессионалам», то перед Вами откроется такое широкое поле деятельности для работы и для зарабатывания денег…

Стоматологию я привел для примера. Вы можете сделать сайт более узкой тематики, причем она (тематика) может быть любой: недвижимость, продажа мебели или рыболовных товаров. Эта схема применима к городам любой величины.

...Сообщите об этой статье своим друзьям:
Благодарю Вас!
А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.

Дерзайте!

Автор: Сергей Ваулин

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *