Фильтр Пингвин — первые финансовые итоги

By | 24/07/2012


Google PenguinКак вы помните, мои дорогие читатели, в втором квартале этого года  Google ввел новый алгоритм (фильтр) Пингвин — Google Penguin. Главной целью Пингвина было провозглашена  борьба с поисковым спамом. Однако Пингвин принес еще положительные (и очень!) для Google результаты – финансовые.

Google обьявил об итогах своей финансовой деятельности за 2-й квартал 2012 года. Рост доходов по сравнению со 2-ым кварталом 2011 года составил аж 35%. И основную лепту в этот рост внес, как ни странно, органический поиск. Напомню, органический поиск – этот тот поиск Google, которым мы все пользуемся в обычной жизни, забивая какой-нибудь запрос в строку поиска или в адресную строку браузера.

Как так может быть? Ведь он же бесплатный?

Поиск-то, конечно, бесплатный, но в самом верху выдачи – что? Правильно, рекламные обьявления. И люди кликают по ним. К такому выводу пришли западные вебмастера на своих форумах.

А почему произошло резкое увеличение кликабельности?

В качестве варианта предлагается такое обьястнение, что в результате деятельности Пингвина значительно обеднела сама выдача. Я это тоже заметил. По некоторым запросам я выдаче мой блог занимает три первых места. Это не к тому, что я такой сильный оптимизатор, а к тому, что выдача обеднела и теперь Google заполняет ТОП10 хоть кем :-), лишь бы не было подозрения на веб-спам у сайта.

Поэтому пользователи и вынуждены кликать о рекламе.

Обьястнение вроде бы логичное, но если вспомнить, что Пингвин введен в действие 24 апреля, то становится непонятным: это что же – такие фантастические результаты всего на 2 месяца (май-июнь)? Лично я полагаю, что к такому итогу привел целый комплекс решений Гугла и Пингвин – только одно из таких решений. Надо посмотреть на развитие событий хотя бы до конца года, тогда ситуация станет более ясной.

Но одно несомненно: для продвижения надо пользоваться рекламой. Конечно, одна гольная реклама – не панацея. Скорее нужна добротная внутренняя оптимизация сайта, а уже сверху – реклама.

Мой совет Вам: если Вы не знаток SEO, то вовсе перестаньте заниматься этим, имеется ввиду — СЕО. Иначе можете навредить своему сайту. Пингвин закинет его в выдаче куда-нибудь на 1000-ую страницу – ищите его потом там. Пусть все хорошенько устаканится, появятся новые, ПРОВЕРЕННЫЕ рекомендации, тогда можно опять вернуться к самостоятельному SEO.

А что делать, если сайт имеет сильную коммерческую составляющую, например, Интернет-магазин? Тут-то точно время – деньги!

Если Вас, невзирая на зверинец Google, все равно интересует  продвижение сайтов, — обратитесь к профессионалам. Они постоянно отслеживают ситуацию и способны продвигать сайты и в этих, крайне сложных условиях.

Например, Вы живете в Санкт-Петербурге. Опять Питер, скажете Вы. Что поделать – люблю я этот город, жил в нем несколько лет. Советую обратить внимание на компанию «СЕО Питер». Они сумеют провести оптимизацию Вашего сайта и потом вывести его в ТОП.

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *