Качество и прибыль

By | 16/04/2013


Уверен, что вы часто встречали утверждение, что гораздо выгоднее делать качественные сайты, чем УГ. А, собственно, почему?

А потому, что имея на руках качественный сайт, вы гораздо лучше сможете распорядиться возможностями, которые он предоставляет: люди чаще будут ссылаться на него (значит, будет расти ссылочная масса и его пузомерки — тИЦ и PR), к владельцу сайта будут гораздо чаще обращаться другие вебмастера с просьбой разместить на платной основе гостевой пост или баннер, значительно увеличится его посещаемость, а значит, увеличатся доходы от рекламы и партнерок и т.д. и т.п.

Ведь законы бизнеса что в Интернете, что в оффлайне одни и те же. Вам, уверен, время от времени попадались высказывания такого рода – «наш завод получил сертификат качества ISO 9001», верно? А получение любого сертификата требует больших усилий и значительных капиталовложений, поскольку сертификация качества — дело очень и очень непростое. Так почему же капитаны промышленности идут на это?

Идут же они на это потому, что в результате произойдет увеличение прибыли, а это – основная цель  любого производства.

Чтобы было понятнее, возьмем бытовой пример? Где вы предпочли бы производить закупки – в магазине, который ВСЕГДА продает только качественные товары, или в торговой точке, где покупки – всегда риск получить некачественный товар? Ответ очевиден.

Точно так же смотрят на качество закупаемого товара (например, комплектующих или сырья) и представители промышленности.

Эти же процессы происходят и в Интернете. Гораздо лучше, скажем, купить качественную ссылку, путь даже и несколько дороже, чем некачественную, которая вместо пользы может принести вред. Получится, что вы за свои же деньги ухудшите позиции своего сайта. Оно вам надо?

Поэтому качественные сайты – веление времени. Не случайно все поисковики говорят в один голос: делайте сайты для людей и будет вам счастье. И деньги, добавлю я.

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *