Борьбе за увеличение трафика посвящено очень много статей на различных ресурсах. Многие из них содержат очень ценные советы, пусть даже и свернутом состоянии (т.е. как бы вскользь, мимоходом).
В начале 2013 года на одном из западных SEO- сайтов я вычитал один совет, попробовал его применить на практике и получил впечатляющие результаты – статьи, с которыми я работал, дали существенной прирост посещаемости сайта и даже небольшое улучшение позиций в выдаче.
Суть метода заключается в следующем. У вас на сайте имеется определенное количество статей и имеется определенный трафик, пусть даже небольшой. Если вас количество трафика не удовлетворяет, то надо немного приостановиться в написании нового контента и попытаться по-новому взглянуть на уже имеющийся. И еще немного доработать статьи.
Зачем?
Чтобы не делать бессмысленной работы: вы пишите- пишите, а толку нет: статьи не попадают в ТОП, а если и попадают, то приносят слишком мало трафика. Между тем, с помощью одного секрета вы можете исправить это положение. Для этого нам понадобится один бесплатный инструмент – Google Analytics — и еще… свежая голова.
Про голову – это не шутка, а обязательное условие. Потом вы поймете, почему нельзя приступать к этой работе уставшим, больным и т.д.
Я бы даже рекомендовал ежедневно начинать свою деятельность в Интернете именно с решения этой проблемы, благо, она не занимает много времени – 10-15 минут, а потом уже переходить к текущим делам – написанию контента, комментированию чужих сайтов, устранению «битых» ссылок и всего того, что у вас запланировано.
Для достижения ТОПа и увеличения количества читателей на сайте подчас требуется совсем немного усилий, надо только внести в статью небольшие изменения и добавления. И здесь у некоторых вебмастеров может возникнуть вопрос: не приведет ли такая переделка статей к санкциям со стороны поисковиков?
Не только не приведет, но, наоборот, поисковые системы еще более благосклонно будут смотреть на ваш сайт. Дело в том, что поисковики постоянно озабочены поиском нового контента, который лучше соответствует современным условиям и требованиям. А переделка статьи, даже незначительная, это прямой сигнал о том, что статья в новой редакции доработана под новые условия и становится еще более релевантной (т.е. соответствует) запросу.
Но переделка переделке рознь. Она может коренной или косметической. Сегодня мы поговорим о небольшом редактировании страниц сайта, что во многих случаях бывает достаточным для усиления привлекательности сайта в выдаче и , как я говорил выше, даже для попадания статей, близко расположенных к ТОПу, в верхнюю часть выдачи. А чем выше сайт в выдаче, тем больше трафик – это аксиома.
Но в некоторых случаях, и мы это увидим ниже, необходима более серьезная и глубокая переработка статьи, основным пунктом в работе для достижения нужного результата (т.е. ТОПа) будет внутренняя перелинковка наиболее релевантных страниц, но об этом поговорим в другой статье, т.к. мне необходимо написать несколько предварительных статей.
А пока вы можете начитывать материал по перелинковке и
Прежде, чем приступить к изложению материала, хочу предупредить, что полностью статью смогут прочитать только зарегистрированные на блоге подписчики. Если вы не подписались и/или не зарегистрировались, то сейчас это необходимо сделать.
* * *
Извините, но полный текст статьи доступен только для ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОДПИСЧИКОВ сайта!
Если Вы уже зарегистрированы, то Вам надо только авторизоваться на сайте (форма в сайдбаре).
Если Вы не подписывались и/или не регистрировались на блоге, то можете это сделать прямо сейчас буквально за 2 минуты.
Для этого необходимо подписаться на рассылку и зарегистрироваться на сайте на странице Регистрация.
Похожие записи по этой теме:
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Как вывести сайт в ТОП поисковых систем
- Книга «SMM для новичков»
- Что такое показатель ИКС у Яндекса и что теперь делать
- Если вы действительно хотите раскрутить сайт…
- Подробно о релевантности и немного о пертинентности
- Мета-теги и их роль в современных условиях. Правила написания мета-тегов
- Тег title, или Почему страницы не попадают в ТОП
- Реальный способ эффективного продвижения. И очень простой!
- Секреты правильного написания заголовков