Как найти изюминку для своего сайта |

Время чтения: 2 мин.

Создать сайт сейчас стало настолько просто, что об этом не стоит даже отдельно говорить. Но вот о чем сделать сайт? Как выделиться из миллионов «однополчан»? – Вот это действительно проблема и большая проблема. Поэтому я хочу подсказать Вам один форум, который поможет выделиться среди массы однотипных сайтов. Чтобы был понятнее смысл моих слов, поясню на гипотетическом примере.

Предположим, что Вас привлекает Интернет-торговля. Конечно, можно попробовать создать свой магазин, закупить товар и попытаться заработать. Но проще сразу затраченные деньги раздать бедным: для Вас экономический эффект будет тем же, но морально будет приятно.

Интернет-магазин лучше создавать без собственных вложений, например, используя дропшиппинг. Фактически Вы  создаете магазин-витрину, где только собираете заказы. Все остальное делает материнский магазин, включая доставку. Ваше вознаграждение — в виде разницы между Вашей розничной ценой и ценой, установленной магазином для Вас.

Делаются такие магазины достаточно просто, но…

Запомните: если его легко создать Вам, то его легко создать и другим. Поэтому конкуренция может быть (и скорее всего будет) достаточно высокой. Вот здесь-то и появляется изюминка, фишка, называете как угодно, — это то, чем Ваш магазин отличается от других. Отличие должно быть не в дизайне и не в товаре, тут у всех все похоже. Отличие должно быть в дополнительной услуге.

И вот здесь на помощь придет СтартапФорум (адрес сайта — startupforum.ru). Именно там Вы можете найти идеи проектов (другими словами, — идеи стартапов), которых нет ни у кого. Продолжая наш пример, можно остановиться на идее сервиса коллективных закупок в Китае (китайские Интернет-магазины очень активно развивают идею дропшиппинга, об этом я уже писал).

На кого рассчитана эта фишка? – На людей, которые хотели бы что-нибудь купить, но боятся потерять деньги. Им нужны дополнительные гарантии, что китайцы их не обманут. Таких людей много, очень много. Ваша задача их привлечь и, опираясь на такой сервис, убедить недоверчивых в том, что их покупка полностью безопасна.

Но здесь надо учитывать один момент: появившись у Вас, такой сервис быстро скопируют Ваши конкуренты. Поэтому надо быть в числе первых, чтобы успеть собрать сливки. Нет, я вовсе не призываю Вам стать программистом и заняться разработкой такого сервиса. Достаточно руку держать на пульсе, контролируя обсуждение этого стартапа и участвуя в нем. А потом на сайте магазина достаточно будет дать хорошее, подробное описание и ссылку на сервис – и Вы уже впереди конкурентов!

Таких идей, как та, которое я привел, на форуме полно, только успевайте их реализовывать. И тогда из только начинающих (а потому и отстающих) Интернет- бизнесменов, Вы сможете стать лидером в своей сфере. Для этого надо всего лишь использовать идеи других!

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики