Как организовать эффективную рекламу в Интернете?

By | 02/03/2011


Если Вы думаете, что я сейчас начну обьястнять, как регистрироваться в Яндекс.Директе, как подбирать ключевые слова, как проводить тестирование рекламных обьявлений и т.д., то Вы ошибаетесь. Об этом я не скажу ни слова. Я хочу Вам рассказать, как с минимальной потерей сил и времени провести эффективную рекламную кампанию в Яндексе или Google.

Далее будет текст очень простой для понимания: для того, чтобы организовать  интернет рекламу, надо попросту обратиться к специалистам.

Да-да, опять тема аутсорсинга. Но ведь, если дома сломается холодильник, телевизор, водопроводный кран, то Вы обращаетесь к сторонним специалистам? А в Интернете почему-то все пытаетесь сделать сами?

Вот Вам отличная компания — artox-media.by. Да, они из Беларуси, а кто сказал, что самые лучшие специалисты должны жить в Вашем районе?

Почему они относятся к категории лучших?

А Вы много сможете перечислить рекламных агентств, которые являются одновременно сертифицированными партнерами Яндекса и Гугла. Если думаете, что такой статус получить легко, — попробуйте. Все так называемые «гуру» от рекламы, которые (за Ваши деньги, конечно)  берутся Вас научить искусству ведения рекламный кампаний, имеют такой статус?


Вопрос: А сколько таким специалистам придется переплачивать?

Ответ: А нисколько!

В компании действует правило трех нулей (далее будет цитата):

«Заказывая контекстную рекламу в Яндекс.Директ у нас, рекламодатели платят только за клики и ни копейки больше:

0 руб. — комиссия
0 руб. — абонентская плата
0 руб. — профессиональное управление

Все деньги расходуются исключительно на привлечение клиентов».

Теперь Вы понимаете, что первое, что я сделал, — внес этот сайт в Закладки Googlе и в закладки своего браузера? А вы говорите — «ключевые слова», «сплит-тестирование»…

...Сообщите об этой статье своим друзьям:
Благодарю Вас!
А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.

Удачных рекламных компаний!

Автор: Сергей Ваулин

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *