Как раскрутить интернет-магазин?

By | 26/05/2013


Сегодня я прочитал одно письмо из почтовой рассылки, посвященное одному довольно интересному сервису, предоставляющему возможность бесплатного создания сайтов, в том числе и Интернет- магазинов. Но речь сейчас пойдет не о нем, не об этом сервисе — я хотел бы сначала рассмотреть его поподробнее, попробовать в деле, а потом уже написать статью о нем.

Сегодня мы поговорим немного о другом: создать сайт довольно просто, даже если это сайт Интернет-магазина. А вот раскрутить его и получить достаточное большое количество покупателей – это сложно, очень сложно. Дело в том, что любой запрос, по которому вы хотели бы попасть в ТОП, чтобы получить посетителей из поисковиков, несет в себе большую коммерческую составляющую. Поэтому все Интернет-магазины не жалеют денег на раскрутку сайта и фактически процесс попадания в ТОП сводится к борьбе бюджетов.

Но и этого мало. Надо не только потратить деньги, но потратить их с умом. Добиться наибольшего эффекта от каждого вложенного рубля. И здесь, на мой взгляд, ключевую роль играет поиск партнера, того, кто сумеет вывести сайт в ТОП  и получить наибольшее количество целевых посетителей.

Размышляя на эту тему, я вспомнил давно мне знакомую компанию, одного из лидеров SEO в Рунете – компанию i-Media. Она специализируется на раскрутке сайтов компаний, которые хотят стать лидерами в своих сегментах рынка, и привлечению на них целевых посетителей и покупателей.

Основные направления ее работы:

  • Продвижение по ключевым словам, попадание по таким запросам в ТОП поисковой выдачи;
  • Продвижение по трафику, когда вы получаете гарантированное получение запланированного вами обьема трафика:
  • Продвижение по СРА, когда вы получаете не просто посетителей, а тех посетителей, которые совершают необходимые вам действия на сайте, например, делают заказ.

Из этих трех задач становится ясным, что такая работа требует комплексного подхода. И действительно, в компании работают около 100 профессионалов разных специальностей: аналитики, программисты, дизайнеры, маркетологи, оптимизаторы и т.д.

Рассмотрим поподробнее, как работает компания в области продвижения по  ключевым словам.

Сначала проводится анализ сайта, устраняются узкие и проблемные места. Затем составляется стратегия продвижения. На ее основе проводится внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Здесь уже полностью устраняются ошибки в запросах, меняется или добавляется необходимый контент и, конечно же, происходит наращивание ссылочной массы. Причем в наращивании ссылочной массы используются только эффективные ссылки. В этом им помогает специальная программа – «Линкотека», это их собственная высокоэффективная разработка.

Что видит клиент? – Он уже через месяц сможет увидеть первые положительные итоги, а через 3 месяца сайт попадает в ТОП3 (!) среди сайтов похожих по возрасту и тИЦ. А что через год? – Рост посетителей в разы!

Причем платить надо только за достигнутые результаты. Если какой-то запрос не попал в ТОП10 , то за него платить не надо.

Есть у них и другие возможности хорошо сэкономить, почитайте об этом у них на сайте.

Конечно, вы уже поняли, что за их услуги надо платить, но это – неизбежно: время для Интернет-бизнесменов гораздо дороже денег. Сумеете хорошо раскрутить свой сайт, будут и деньги.

А работа хороших профессионалов должна оплачиваться хорошо. Если вас, конечно, интересует результат!

 

 

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *