Как создать и раскрутить сайт, ничего не делая? |

Время чтения: 2 мин.

Я много раз писал о том, что новичкам я настоятельно не рекомендую делать свой первый сайт на свою заветную тему или сайт коммерческой направленности. Почему? Да потому, что надо сначала освоить технические моменты Интернета, узнать хотя бы азы раскрутки и продвижения и т.д. Это как в школе: сначала надо выучить буквы, потом научиться складывать слоги, словом, научиться читать, и только потом браться за изучение серьезных дисциплин.

Но что делать, если сразу хочется сделать сайт на тему, где вы собаку сьели, чтобы поделиться своим знанием с другими людьми? А если охота заиметь свой собственный Интернет- магазин, аж скулы сводит?

Ну, что ж, если у вас нет времени изучать матчасть, то, значит, надо поручить дело создания сайтов и их раскрутки другим людям — профессионалам. Это, конечно, стоит денег, а вы сами готовы работать бесплатно?

Наберите в строке поиска создание сайтов в Москве, если вы живете в Москве, или укажите вместо нее свой город. В поисковой выдаче будут какие-то предложения: в Москве – больше, в вашем городе – меньше. И начинайте выбирать из этого списка. Или опросите знакомых, может, кто-нибудь из них может порекомендовать кого-нибудь.

Кстати, совсем не обязательно, хотя и желательно, искать такие сайты в своем городе: Интернет стирает расстояния и любая вебстудия способна выполнить заказ клиента, где бы он ни проживал.

Только вам мой совет. Выбирать надо только те фирмы, которые, кроме создания сайтов, занимаются и их продвижением. Иначе вы получите совершенно излишние хлопоты от SEO- фирм (они занимаются только раскруткой сайта): все свои неудачи они будут списывать на плохой дизайн, структуру, юзабилити (удобство) сайта и буду заставлять его переделывать. А сможете ли переделать хоть что-то в такой ситуации, когда вы ничего и не делали изначально?

Второй по значимости фактор – портфолио. Посмотреть на качество их работ надо обязательно. Третий момент – техподдержка: оказывают ли они услуги сопровождения своей CMS (системы управления контентом – это программная основа вашего сайта).

Эти пункты касаются всех, как и пункт цены. Но начинать надо не с нее (цена это вообще последний критерий отбора), а с перечня услуг и портфолио. Иначе вы попадете в положение незадачливого автолюбителя, желающего купить навороченный Мерседес по цене «пятерки» Жигулей.

Остальные пункты на ваше усмотрение: например, будущему владельцу Интернет- магазина хорошо бы поинтересоваться, а оказывается ли фирмой услуга наполнения магазина описаниями товаров и т.д.

Они (т.е. вебстудии) сделают эту работу всегда намного более качественно, чем вы. Или соседский семиклассник.

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики