Как выбрать хорошую SEO-компанию

By | 21/06/2011


Для компании, работающей в оффлайне, как и для любого вебмастера, сделать сайт – это четверть дела, даже меньше. Главное – грамотно раскрутить сайт. Скажите мне, какая разница, между сайтом занимающем 50-е место в выдаче по «вкусному» запросу, и сайтом, занимающим 10000 позицию? Правильно, никакой. Никто и никогда их не увидит и не узнает.

Я даже больше скажу. По моим наблюдениям, быть вне ТОП-10 – значит, вовсе не быть. Вот, на мой блог, люди приходят по более чем 600 запросам. И все они, кроме 2-3 запросов, в ТОП-10. ВСЕ! Оставшиеся 2-3 запроса находятся в ТОП-20. 21 и дальше позиции означают выброшенные деньги и/или время (усилия).

Если бесплодные усилия одинокого вебмастера никого, кроме его самого, не интересуют, то для компании, продвигающей на рынок какой-то товар (услугу), это означает, что она стоит на грани краха. Им срочно надо искать отличную SEO-компанию.

А как узнать: хорошая это компания или нет?

Довольно просто. Если на сайте компании есть портфолио выполненных работ, если она может предьявить  удачные проекты по продвижению сайтов для продаж, то с этой компанией можно иметь дело. Приведу пример: компания SEO-LUXE (сайт seo-luxe.ru). Как и у всех компаний такого рода, на сайте есть описание преимуществ работы именно с ней.

Но!

Обратите внимание, с чего начинается описание их преимуществ? С того, что с клиентом они не будут подписывать договор до тех пор, пока он не усвоит полностью принципы и способы продвижения его детища (сайта). Это ли не забота о своей репутации? А настоящие профессионалы, как известно, очень ею дорожат.

Я твердо уверен: продвижение сайтов в поисковой выдаче (то, что называют раскруткой сайта) , особенно сайтов коммерческой направленности, всегда надо доверять профессионалам.

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *