Конспект аудиоурока Ю.Губайдуллина о раскрутке сайта |

Время чтения: 3 мин.

Сегодня я решил поделиться с Вами своим конспектом аудиоподкаста Юсуфа Губайдуллина – одного из крупнейших специалистов Рунета в области раскрутки и продвижения сайтов. И, безусловно, моего самого любимого автора по этому вопросу.

Я вообще стараюсь вести записи аудио- и видеоуроков, потому что они удобны при первичном просмотре (прослушивании), но крайне не удобны для повторного изучения. Вы когда-нибудь пробовали найти интересующую Вас запись в целой куче созданных Вами CD (DVD) с мультимедийными уроками? Сущее наказание! Вот по этой причине я и делаю конспекты некоторых, особо интересных уроков.

От лирики и слез переходим к делу. Как я уже сказал, этот аудиоурок посвящен раскрутке сайтов. Но здесь не рассматриваются бесплатные методы раскрутки, этому специально посвящен следующий урок.

В этом уроке Губайдуллиным рассмотрены темы:

— возможные направления развития (тренды) раскрутки сайтов в будущем,

— органичный трафик, т.е. по преимуществу трафик с поисковых систем,

— платный трафик.

1. ТРЕНДЫ ОПТИМИЗАЦИИ

1.покупка ссылок становится неэффективной, все больше котируются естественные ссылки.

2.все больше начинают котироваться у поисковиков ссылки с социальных сетей (типа Twitter, Faсebook, Вконтакте и т.п.).

3. поэтому роль вебмастеров как владельцев сайтов – источников ссылок уменьшается, растет роль обычных людей.

2. ОРГАНИЧНЫЙ ТРАФИК

1. контент для трафика важнее всего. Поэтому гораздо полезнее в смысле раскрутки сфокусироваться на качестве сайта.

2. публикация 1-2 статей в день – недостаточно, чтобы стать самым популярным в своем сегменте.

3. у владельцев самых популярных сайтов совсем другой подход в раскрутке.

4. чтобы стать популярным, надо копировать подход к раскрутке других популярных сайтов:

— у популярных сайтов очень много страниц, причем далеко не все страницы оптимизированы своими владельцами под конкретное ключевое слово.

— ссылки на эти страницы добывались не вручную, а естественным путем, поэтому эти ссылки ведут на разные страницы. Но ввиду того, что страниц – тысячи, то и масса ссылок большая, за этот счет и происходит продвижение сайта.

— у каждого такого сайта есть свою цель, миссия. Как минимум – единая тема, а не винегрет.

— источник контента на этих сайтах дают (публикуют) сами пользователи. Например, сайты, позволяющие вести внутри сайта блоги других пользователей. Или: кулинарный сайт, где любой может добавить свой рецепт. На них часто дают таким авторам свой собственный рейтинг, дарят подарки, проводят конкурсы, платят небольшие деньги. Такие сайты развиваются постепенно, но постоянно.

3. ПЛАТНЫЙ ТРАФИК. ПОДХОДЫ

1. 2 главных правила получения платного трафика:

  • чтобы тратить деньги на рекламу, Ваш сайт должен зарабатывать,
  • прибыль сайта должна, как минимум, отбивать затраты на рекламу.

2. самая важная проблема – конверсия,

3. сам Google банит за покупной трафик. Яндекс и российский Google пока смотрят сквозь пальцы. Сколько еще так будет продолжаться – неизвестно.

4.быстро поднять конверсию на большие цифры (100%-300%) не получится.

5. Важно: все сфокусированы на первичных (фронтовых) продажах, мало кто думает, что будет дальше. Нужен back-end (дополнительное предложение покупателю). Поскольку нового покупателя привлечь в 5-10 раз сложнее, то лучше повторно продавать тому же покупателю, но уже другой товар. Это увеличивает обьем продаж на 30%. Можно сделать:

— дополнительный материал к основному товару,

— определить 10 самых сложных вопросов (по материалам товара) и сделать по ним видеоуроки

— при начале продаж в будущем другого (своего или чужого) товара предложить его тем людям, кто раньше уже покупал. Они – самый ценный Ваш актив.

6. учитывать срок возврата инвестиций. При хорошем back-end всю прибыль от фронтового предложения можно тратить на рекламу.

7. очень важно: формировать свой подписной лист, собирать e-mail адреса. Секрет формирования большого подписного листа – большой трафик на сайт.




Мои дополнения к подкасту.

Чтобы узнать, что такое back-end маркетинг  — запросите Яндекс, а не Google – там слишком много англоязычных сайтов по этой теме.

Рекомендую прослушать этот и другие подкасты (о бесплатной раскрутке и о монетизации) на сайте Юсуфа. Его адрес: http://russianmarketing.ru/blog/raskrutka-saita/

(Вот так и появляются естественные ссылки на сайт)

…Сообщите об этой статье своим друзьям:

Благодарю Вас!

А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.

Удачи!

Автор: Сергей Ваулин


Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики