Я уже не раз писал, что понятие «копирайтинг» употребляют в двух смыслах. Обычно под копирайтингом понимают просто написание каких-то текстов. Но сами копирайтеры, особенно на Западе, да и нас тоже, например, Берестнев, возражают против такого расширительного толкования, утверждая, что копирайтинг – это искусство составления продающих текстов. Что ж , буду и я придерживаться такой трактовки.
Однако, что такое
Причем не любое описание, которое запросто можем составить – Вы или я. Нет. Описание должно быть таким, чтобы Вы в нетерпении стали искать на сайте кнопку «Оплатить».
Приведу пример. Вы часто видели, что продавцы компьютеров делают упор, скажем, на тактовую частоту процессора. И каждый раз мне так и хочется им сказать/ написать: «Ну, хорошо, таковая частота такая-то и что?». Потому что большая тактовая частота сама по себе мне ни о чем не говорит – у вашего компьютера она такая, говорю я продавцам, а вот, смотрите, у платшетника она в два раза ниже, значит, он в два раза хуже?
Ведь я покупаю не тактовую частоту, провались она, я хочу купить компьютер для решения своих собственных задач, т.е. мне надо решить МОЮ проблему, а ВАША проблема – продать компьютер подороже – меня не волнует вовсе.
Продавцы в оффлайновых магазинов обычно тут впадают в ступор и уже согласны на все. Но то в оффлайне, а в Интернете Вы же не можете развести дискуссию с онлайн магазином, Вы просто уйдете в другой. А им это – сплошной убыток.
Но если я на их сайте прочитаю, как с помощью их аппарата смогу решить мои проблемы, то я его куплю.
И вот составление таких продающих текстов, особенно для новых товаров, — большое искусство. Не случайно успешные западные копирайтеры зарабатывают миллионы. А ведь их клиенты очень хорошо умеют считать деньги. Так почему же они все-таки оплачивают услуги копирайтеров? Потому что это принесет им в конечном итоге увеличение продаж и, соответственно, прибыли.
Заказчики продающих текстов точно знают, что по сравнению с другими затратами и будущими прибылями, оплата услуг копирайтера – сущие копейки.
Поэтому, если Вы еще только ищете свое место в Интернете, то можете попробовать стать копирайтером. Правда, для этого надо долго учиться и еще дольше завоевывать авторитет у заказчиков.
А если Вы занимаетесь продажами, причем неважно — свой Интернет-магазин у Вас или Вы работаете по партнерской программе, то Вам следует обратиться к профессионалам в копирайтинге. Потому что всего одна дополнительная продажа покроет все Ваши издержки на составление толкового продающего текста. А потом пойдет дополнительная прибыль.
Похожие записи по этой теме:
- Информация об информации
- Как писать эффективные статьи
- Бесплатные книги по SEO- копирайтингу
- Где найти уникальный контент всего за 10 рублей?
- О чем молчит тов. Берестнев?
- Проблема копирайтинга решена!
- Ой,…
- Берестнев П. Отрыв от компьютера без отрыва от производства
- Берестнев П. Как оценить любую книгу в течении 10 – 15 минут, не читая ее целиком
- Берестнев П. Информационная гонка, или как работать над практической реализацией получаемой информации