Копирайтинг и продающие тексты |

Время чтения: 2 мин.

Я уже не раз писал, что понятие «копирайтинг» употребляют в двух смыслах. Обычно под копирайтингом понимают просто написание каких-то текстов. Но сами копирайтеры, особенно на Западе, да и нас тоже, например, Берестнев, возражают против такого расширительного толкования, утверждая, что копирайтинг – это искусство составления продающих текстов. Что ж , буду и я придерживаться такой трактовки.

Однако, что такое продающие тексты? Все очень просто. При осуществлении покупок в Интернете, Вы не можете товар потрогать, пощупать, попробовать на зуб. Вы можете только посмотреть на фотографию упаковки и почитать го описание. Описание товара, которое призвано побудить Вас к покупке этого товара, и есть продающий текст.

Причем не любое описание, которое запросто можем составить – Вы или я. Нет. Описание должно быть таким, чтобы Вы в нетерпении стали искать на сайте кнопку «Оплатить».

Приведу пример. Вы часто видели, что продавцы компьютеров делают упор, скажем, на тактовую частоту процессора. И каждый раз мне так и хочется им сказать/ написать: «Ну, хорошо, таковая частота такая-то и что?». Потому что большая тактовая частота сама по себе мне ни о чем не говорит – у вашего компьютера она такая, говорю я продавцам, а вот, смотрите, у платшетника она в два раза ниже, значит, он в два раза хуже?

Ведь я покупаю не тактовую частоту, провались она, я хочу купить компьютер для решения своих собственных задач, т.е. мне надо решить МОЮ проблему, а ВАША проблема – продать компьютер подороже – меня не волнует вовсе.

Продавцы в оффлайновых магазинов обычно тут впадают в ступор и уже согласны на все. Но то в оффлайне, а в Интернете Вы же не можете развести дискуссию с онлайн магазином, Вы просто уйдете в другой. А им это – сплошной убыток.

Но если я на их сайте прочитаю, как с помощью их аппарата смогу решить мои проблемы, то я его куплю.

И вот составление таких продающих текстов, особенно для новых товаров, — большое искусство.  Не случайно успешные западные копирайтеры зарабатывают миллионы. А ведь их клиенты очень хорошо умеют считать деньги. Так почему же они все-таки оплачивают услуги копирайтеров? Потому что это принесет им в конечном итоге увеличение продаж и, соответственно, прибыли.

Заказчики продающих текстов точно знают, что по сравнению с другими затратами и будущими прибылями, оплата услуг копирайтера – сущие копейки.

Поэтому, если Вы еще только ищете свое место в Интернете, то можете попробовать стать копирайтером. Правда, для этого надо долго учиться и еще дольше завоевывать авторитет у заказчиков.

А если Вы занимаетесь продажами, причем неважно — свой Интернет-магазин у Вас или Вы работаете по партнерской программе, то Вам следует обратиться к профессионалам в копирайтинге. Потому что всего одна дополнительная продажа покроет все Ваши издержки на составление толкового продающего текста. А потом пойдет дополнительная прибыль.

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики