Лидером Российской рекламы стал Бегун

By | 04/03/2011


Бегун – первый российский сервис контекстной рекламы, который доверил (или осмелился) провести исследование своей аудитории одному ведущих мировых измерителей — компании TNS.

Результаты исследования несколько удивляют:  аудитория Бегуна на начало 2011 составляла 26,6 миллиона пользователей. По данным исследования оказалось, что Бегун лидирует по охвату среди рекламных сетей и является одним из крупнейших игроков Рунета. Анализ рынка показал, что по охвату аудитории Бегун лидирует среди рекламных сетей, измеренных TNS, а от крупнейших порталов Рунета — Яндекс и Mail.Ru – его отделяет всего около 1 млн. пользователей.

Надо заметить, что исследовалась только аудитория, охваченная собственной рекламной сетью Бегуна. Доступная рекламодателям через Бегун аудитория других рекламных сервисов, например, Google AdWords, в исследовании не учитывалась. А если учесть и ее… Вообще,  сегодня Бегун продает рекламу 4 крупнейшим сетям: Rambler, Google.ru, Поиск@Mail.ru, Yahoo!


В конце замечу, что данное исследование авторитетнейшего международного концерна несомненно будет способствовать развитию рекламной сети Бегуна. Поскольку именно на данные TNS ориентируются крупнейшие рекламодатели и рекламные агентства при формировании своих медиапланов. Это может привести к значительному росту стоимости клика, что хорошо для вебмастеров, и не очень обрадует мелких рекламодателей.

По материалам портала searchengines.ru

...Сообщите об этой статье своим друзьям:
Благодарю Вас!
А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.

Удачи!

Автор: Сергей Ваулин

По теме больше статей нет, извинитеt

    Оставить комментарий

    Your email address will not be published. Required fields are marked *