Несколько советов по продвижению в регионах

By | 06/03/2013


Очень часто сайту нет надобности продвигаться по всей России или всему Рунету, как, например, моему блогу novichkoff.ru. Если сайт посвящен региональным проблемам или это сайт конкретного магазина (то, что называется – «пиццерия за углом»), то он и должен быть ориентирован на жителей этого региона или даже конкретного города.

Поэтому и продвигать его надо именно в этом регионе. Вспомните, как мы ищем что-нибудь: «купить акриловые ванные в Туле», «мотоциклы Ямаха в Твери», «магазины стройматериалов в Перми» и т.д. Нам не нужны магазины стройматериалов в Уфе или Ижевске, никто не поедет туда за этими товарами, разве что только за совсем экзотическими, да и то легче купить в Интернет-магазине с доставкой.

Поисковые системы уже давно прекрасно знают эту особенность поисковых запросов и реагируют на нее, постоянно совершенствуя региональную выдачу. А кто ее лучше всех ее (т.е. специфику региональной выдачи) знает? Конечно, специализированные SEO- компании, расположенные в регионах.

Если бы я был директором…

Люди старшего поколения прекрасно помнят, что в советских газетах была такая рубрика – «Если бы я был директором», где обычные граждане могли писать свои предложения по совершенствованию работы тех или иных организаций, магазинов, даже заводов. Так вот, если бы я был директором строительного магазина в Перми, то сразу же озаботился бы созданием Интернет-магазина.

И знаете с чего бы я начал? – С поиска подходящей мне – по результатам работы и цене – SEO- компании, а вовсе не с заказа сайта Интернет-магазина (это будет на следующем этапе).

Почему?

Потому что предварительно надо сделать запрос в Яндексе (у него лучшая региональная выдача + максимум пользователей в России и, соответственно, в Перми): «Интернет-магазины строительных материалов в Перми» и посмотреть на конкуренцию в этой области. В выдаче Яндекс показывает 472 тысячи ответов на этот запрос.

Но чтобы получить покупателей из Интернета, надо быть в ТОПе. Или постоянно платить рекламным подразделениям Яндекса и Google.

Поэтому со списком товаров надо идти к сеошникам, чтобы они проанализировали список товаров, составили нужных запросов и дали рекомендации по созданию сайта Интернет-магазина.

И только имея на руках такие рекомендации можно обращаться в веб-студии и заказывать сайт Интернет-магазина.

Как выбрать региональную SEO- компанию?

В создании и продвижении сайта это момент – самый сложный. От того, насколько правильным будет ваш выбор, будет зависеть успех вашего Интернет-магазина, а, значит, и будущая прибыль.

Итак, по запросу «Пермь SEO- компании» Яндекс выдает 390 тысяч ответов в пермской выдаче. Но не надо думать, что вся Пермь только и занимается продвижением чьих-то сайтов, конечно, таких фирм и отдельных специалистов намного меньше.

Нам надо изучить все сайты таких организаций, расположенные хотя бы в ТОП 20, потому что фирма, которая не может продвинуть саму себя, не сможет продвинуть и ваш сайт. Чтение 20 сайтов быстро научит Вас их анализу и выбору лучшей компании. Только читать надо вдумчиво и не растягивать по времени.

Я посмотреть (вскользь, правда) сайты из ТОП 20 и мне очень понравилась компания «Союз SEO специалистов». А вам бы не понравились бы такие результаты:

Продвижение сайта в регионахНо это пример одного сайта, а в среднем у них по окончании работы результаты такие:

  • Увеличение посещаемости в 7 раз,
  • Увеличение количества звонков с сайта (самый главный показатель) – в 3-4 раза.

Неплохо, да?

Эти и другие данные можно посмотреть у них на сайте.

И еще мне очень понравились их гарантии. Они гарантируют попадание в ТОП или же достижение определенного количества посетителей вашего интернет-магазина!

Тут необходимо дать небольшое пояснение. Дело в том, что в SEO не принято давать какие-либо гарантии. Как, например, их не могут дать адвокаты. Они могут только гарантировать приложить все свои силы и знания, а вот посадят кого-то или нет зависит не только от них.

Точно такая же ситуация и в SEO.

Может получиться так, что вы будете несколько месяцев платить деньги каком-то специалистам, а в результате ваш сайт попадет под фильтр. Кстати, тот сайт, скриншот  которого вы видели выше, тоже был под фильтром в результате деятельности предыдущих «специалистов».

Так что вопрос подбора SEO – компании – краеугольный! От него зависит успех вашего Интернет магазина.

И еще 2 совета

Уточните у специалистов выбранной вами SEO- фирмы, могут ли они порекомендовать какую-то веб-студию? Если да, то это наилучший вариант.

Если выбираете студию самостоятельно, обязательно уточните на каких CMS (система управления контентом) они делают сайты. Выбирать надо широко распространенные CMS, чтобы впоследствии любая SEO- компания могла в ней легко разобраться и работать, не испытывая затруднений.

P.S. Все данные в статье приводятся в соответствии с пермской выдачей Яндекса. Как установить у себя выдачу любого региона — читайте здесь.

 

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *