15 августа 2011 года, в расчет новых сессий в Google Analytics внесены небольшие изменения. По словам разработчиков, такое обновление приведет к более ясному пониманию действий пользователя сайте. Кроме того, представители Google предупреждают специалистов отрасли, что внесенные изменения могут повлиять и на отчеты.
Что же меняется?
До нынешнего момента Google Analytics считал сессию завершенной, в случаях:
Когда между просмотрами страниц ресурса одним и тем же пользователем проходило более 30 минут.
В конце дня.
Всякий раз, когда посетитель закрывал браузер.
Обновленный Google Analytics будет считать сессию завершенной и в случаях изменения источника перехода для данного пользователя. Информация об источнике трафика включает в себя: utm_source, utm_medium, utm_term и utm_content, utm_id, utm_campaign и gclid.
Как и прежде, любое из этих событий будет считаться началом новой сессии. Однако в случае, если после закрытия браузера пользователь довольно быстро возвращается на сайт — новая сессия открываться не будет.
Отметим, что данное изменение отразится на отчетах, лишь начиная с 11 августа, в то время как история статистики по сайту не изменится.
Кроме того, Google Analytics будет начинать отдельную сессию для каждого типа источника, что даст возможность владельцам сайтов получить более точную информацию о посетителях ресурса. Данная возможность окажется особенно полезной при использовании многоканальных схем с разными источниками трафика.
При этом команда Google предупреждает, что согласно исследованию, большинство пользователей системы смогут заметить лишь 1% изменений.
Источник: http://web-dveri.ru/
P.S. А интересно, что теперь пользователи прокси-серверов будут каждый раз считаться как уникальные посетители? Видимо, да. Вообще,
Похожие записи по этой теме:
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Увеличение заработка на Google Adsense с помощью VipIp.ru (окончание). Составление задания в Конструкторе
- Как с помощью VipIP заработать на рекламе
- Как ускорить индексацию страницы в Google
- Google и мобильный поиск
- Большие изменения в Рекомендациях Google
- Как правильно удалять ссылки в Google?
- Какую социальную сеть выбрать – для общения и для работы? Краткий анализ аудитории социальных сетей
- Google против Sape. Грядет вторая серия?