Сегодня я ознакомился в бесплатным докладом Павла Берестнева «Как создать Ваш первый информационный товар, если Вы понятия не имеете О ЧЕМ ПИСАТЬ?». Доклад отличный, слов нет, и я рекомендую его к изучению всем, кто хочет потрудиться на ниве инфобизнеса.
Но вот какая «загогулина», как любил выражаться Б.Н.Ельцин: для инфобизнеса подходят не все! Далеко не все!! Более того, только малое число из претендентов может стать инфобизнесменом. И я даже точное число могу указать 3-5% от общего числа.
Откуда я это знаю?
Это говорит статистика: только 3-5% населения подходят для работы в бизнесе. И неважно – оффлайновый это бизнес или бизнес в Сети. Почему? Потому, что для самостоятельного создания и ведения бизнеса нужны вполне определенные качества.
Я долгое время работал в оффлайновом бизнесе и небезуспешно. Был знаком с сотнями предпринимателей различного уровня. А поскольку я имею склонность к анализу, то стал думать, почему одни могут заниматься бизнесом, а другие — нет, почему одни достигают больших высот в этом деле, а другие так и остаются «ларечниками»?И у меня сложилось твердое мнение на этот счет.
Я уверен, что для ведения бизнеса нужно обладать следующими основными качествами:
— светлая голова (в меньшей степени),
— здоровая наглость (на мой взгляд, это главное),
— стрессоустойчивость (часто вытекает из второго, но не всегда).
Это основные качества, есть и другие, но без этих Вам никак не стать бизнесменом, а если все-таки решитесь, то Вас ждет крах.
Так вот, только малое число работоспособных граждан счастливо сочетают в себе эти качества.
Но разве хоть один «гуру» скажет Вам об этом? Даже такой добросовестный, как Берестнев. Нет! И знаете почему? Да потому что им надо ПРОДАТЬ СВОЙ товар. Секрет ларчика, как видим очень простой.
И что, так все безнадежно?
Вовсе нет!
Прежде всего Вам надо определить – подходите ли Вы для самостоятельно ведения бизнеса? Ключевое слово здесь – «самостоятельного». Как это сделать? Если Вы уклоняетесь от разговора с хамом, будь то продавец или сосед, если Вы на танцах скромно стоите в сторонке, если Вас охватывает робость при разговоре с чиновником – бизнес не для Вас.
Поскольку большинство людей (а может, и все) стараются думать о себе лучше, чем есть на самом деле, то постарайтесь быть максимально обьективным: речь о Ваших деньгах. Вы их или заработаете, или потеряете.
Что же делать оставшимся 95%? Неужели Инфобизнес для них закрыт? Неужели меня (т.е. Вас) ждет такой провал, какой был у 149 начинающих инфобизнесменов, из 150 (по данным Берестнева)?
Давайте разбирать Ваше горе по пунктам.
Вы желаете работать в инфобизнесе? – Отлично.
Но ведь работы там есть разные, подчас очень сильно отличающиеся друг от друга. Можно сделать товар и нужно продать его. И это совершенные разные виды работ. Люди, прожившие после института некоторое время, подтвердят: отличники редко достигают больших высот в жизни. Для этих двух видов деятельности нужны разные качества.
О чем говорит Берестнев? КАК НАПИСАТЬ ИНФОТОВАР, а вовсе не о том, как его ПРОДАВАТЬ. У Вас может сложить впечатление, что главное написать что-то хорошее и нужное, а продажи придут автоматически. Вовсе нет.
Если Вы не очень подходите для организации продаж, то, может, Вы сумеете готовить отличные инфотовары? Условно говоря, может Вы отличник и для Вас работать головой – одно удовольствие?
А продают его пусть другие. Для этих целей в Рунете есть и специальные издательства, и отдельные специалисты, на этом деле сьевшие собаку и закусившие кошкой. Надо только связаться с ними, спросить совета, попросить помощи. И, конечно, заплатить им. Обычно оплата заключается в том, что они берут определенные процент от продаж.
Другими словами, если Вы не можете быть индивидуальным предпринимателем, то почему бы Вам не попробовать поработать в команде? Такие примеры в Рунете есть и их достаточно много. Например, Азат Валеев зарабатывает миллионы, продавая товары, которые пишут другие.
Поэтому, если Вы желаете попробовать себя как автор, изучайте материалы, представленные Павлом Берестневым. Указанный доклад я для удобства скачивания разместил у себя на сервере, скачивайте.
P.S. Положа руку на сердце, скажу: если бы я был на месте Павла Берестнева, то тоже молчал бы об этом. Как молчат другие его коллеги, занимающие с ним одну нишу в бизнесе. Но сейчас я готовлю свой первый платный инфотовар и собираюсь продавать его именно так, как написал. Правда, немного по другой причине: жалко времени на изучение новой темы – «Как продавать в Сети». На мой взгляд, специализация проводит к гораздо более лучшим результатам.
P.P.S. Павел Берестнев, когда ознакомился с этой статьей, в своем письме отметил, что он неоднократно писал об этом. Охотно верю, но в этом докладе у него на эту тему ничего не сказано.
Благодарю Вас!
А еще Вы можете подписаться на рассылку и первым получать самые свежие статьи.
Удачи!
Автор: Сергей Ваулин
Похожие записи по этой теме:
- Информация об информации
- Как писать эффективные статьи
- Бесплатные книги по SEO- копирайтингу
- Где найти уникальный контент всего за 10 рублей?
- Копирайтинг и продающие тексты
- Проблема копирайтинга решена!
- Ой,…
- Берестнев П. Отрыв от компьютера без отрыва от производства
- Берестнев П. Как оценить любую книгу в течении 10 – 15 минут, не читая ее целиком
- Берестнев П. Информационная гонка, или как работать над практической реализацией получаемой информации