О чем сделать сайт?

By | 28/08/2011


Тема Вашего будущего сайта – крайне важный вопрос. И подходов к его решению существует несколько. Об  одном из них поговорим сегодня.

Я уже ранее говорил о том, что лучше всего сделать сайт на тему, которая Вам хорошо знакома, в которой Вы чувствуете себя профессионалом. Приведу пример. Недавно я нашел превосходный сайт, материалы которого, уверен, пригодятся в каждой семье. Называется он «Я — здорова!» и посвящен проблемам женского здоровья.

Собственно, это даже не сайт, а информационный портал с очень, очень полезными материалами. Я, конечно, не специалист в вопросах диагностики и лечения женских болезней, но жена, почитав материалы сайта, попросила внести его в закладки. И многие женщины сделают так же. И многие мужчины, заботясь о женской половине своей семьи, поступят так же.

Совсем недавно Google опубликовал статистику о том, что почти ¾ женщин перед походом к врачу прибегают к изучению Интернета по теме своего недомогания. Причем за последний год рост поисковых запросов по теме симптомов и лечения болезней составил 44%! Например, женщину заинтересовал эндометриоз. Многие ли из женщин смогут внятно объяснить что это такое (про мужчин молчу)? Изучив теоретически вопрос, они идут к врачу. И здесь дело вовсе не в недоверии к специалистам, а в стремлении больного узнать больше о своем заболевании.

Конечно, над материалами портала работает целая команда высококвалифицированных специалистов. Ясно, что такие специалисты есть не в каждом городе. Но в каждом городе есть чудесные врачи, специалисты в какой-то области. Почему бы Вам не привлечь их к совместной работе? Особенно это было бы легко сделать, если врач не владеет навыками сайтостроительства. Тут Вам и карты в руки.

В этой статье я затронул только одну профессию, но ведь есть огромное число вопросов, которые нужны или просто интересны людям и Вы вполне могла бы с помощью знатоков предоставить такие материалы. И им была бы польза. Я сейчас не говорю об осознании своей полезности, хотя это важный момент. Речь о другом. В нашем примере – посетители портала, почитав его материалы, проникаются доверием к этому врачу и записывается к нему на прием. А это, помимо чисто финансовых выгод, ведет к еще большему повышению авторитетности врача.

По теме больше статей нет, извинитеt

    Оставить комментарий

    Your email address will not be published. Required fields are marked *