О массовой рассылке писем

By | 13/12/2011


Массовая рассылка писем – один из эффективных маркетинговых приемов, позволяющих в короткие сроки донести нужную информацию до большого количества людей. Как это работает? – Посмотрим на примере украинской фирмы MailEx (адрес сайта — mailex.com.ua).

Вам, как заказчику, предлагается целая программа рассылки писем.
Вам предлагается выбрать тематику рассылки, ее обьем, определиться с шаблоном письма и его текстом. Потом можно просмотреть как оно будет выглядеть реально, словом, вполне хороший по качеству сервис. Кстати, у них есть возможность попробовать эту форму работы и бесплатно.

По цене фирма выглядит вполне достойно – за 100.000 адресов надо заплатить всего 200 гривен (одна гривна примерно равна 4 российским рублям). Письма будет рассылаться в соответствии с графиком, а Вам только остается ждать звонков с заказами. Конечно, если Вы предлагаете что-либо купить. Правда, я очень сомневаюсь, что кто-нибудь захочет с помощью такой массовой рассылки писем поздравить соотечественников с Новым Годом.

По окончании работы, заказчику представляется отчет о проделанной работе, т.е. все, как в любых других фирмах.

И еще. У фирмы MailEx есть и дилерская программа. Так что любой вебмастер, который уверен в своих силах, может попробовать заработать. (Насчет уверенности – это я к тому, что есть требование по минимальному обьему продаж).

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *