Дорогие друзья, представляю вам еще одну замечательную сеть для вебмастеров – PostPR.ru. Для вас эта сеть – еще один источник трафика и бесплатных ссылок. Пузомерки сети на сегодняшний день таковы – тИЦ 30, PR3. Неплохо!
Рис.1 (Кликните по картинке для ее увеличения)
Рассмотрим подробнее, что нам предлагает сеть и как в ней работать.
Прежде всего, нам надо в PostPR.ru зарегистрироваться. Переходим на
Откроется новая страница, где можно продолжить регистрацию, сообщив о себе дополнительные сведения. Но это можно сделать и позже, кликнув по своему Нику в правом верхнем углу страницы и выбрав «Профиль» и далее – редактировать профиль. Рекомендую заполнить дополнительные сведения – добавятся пиары. Что это? – Посмотрите в правом верхнем углу страницы, нажав на вопросительный знак:
Пиары – это местная валюта, которые можно потратить на продвижения своих анонсов, например, закрепить его (анонс) вверху ленты, что позволит увеличить количество переходов на сайт. Посещаемость же социальной сети – примерно 500 человек в сутки (данные за вчерашний день). Поэтому интересный анонс даст вам неплохую прибавку в посещаемости вашего сайта.
Добавить анонс несложно: надо всего лишь нажать на зеленую кнопку «+ Добавить анонс», расположенную в верхней части страницы, причем, что очень удобно, — любой страницы, даже на страницах «Карта сайта» и «Контакты» присутствует эта кнопка.
Единственное, на что обратить ваше внимание, это на то, что при написании анонсов постарайтесь сделать его как можно уникальнее – это в ваших интересах, не будет происходить склеивания с основной статье или анонсами в других соц. сетях.
ВАЖНО: эта социальная сеть допускает публикацию анонсов только по темам, связанными с созданием сайтов, SEO/SMO, дизайн, деньги (а как же!), soft и т.д., т.е. все, связанное так или иначе с созданием и продвижением сайтов. Сервисом декларируется, что различные анонсы о строительстве, рецепты и т.п. будут удаляться. О рецептах не скажу, но анонсы на тему строительства я видел.
Да, к анонсу можно добавлять ссылки картинки, причем любого размера — они будут уменьшаться автоматически.
Анонсы публикуются без модерации, что хорошо – не надо ждать. К этому есть еще один плюс – даже в случае каких-то нарушений (читайте «Правила»!) анонсы с сайта не удаляются.
У них имеется очень полезная фишка: возможность добавления URL статьи в аддурилки Яндекса и Google. Происходит это так. Открываете свой анонс, в адресной строке браузера копируете ее URL, нажимаете во вкладке «Инструменты» ссылку «Добавить URL в Яндекс»:
В открывшейся странице вставляете скопированный URL в окно и нажимаете «Добавить адреса в Яндекс». Откроется страница с капчей, заполняете ее и все. Вам будет сообщено, что адрес добавлен в Яндекс.
Потом добавляете в Google, делаете все точно также, только там и капчу заполнять не надо.
Удобно?
Еще бы!
Словом, биржа PostPR мне очень понравилась – какая-то она человеческая, что ли. Нет излишних премудростей – все очень удобно, просто и понятно. Рекомендую!
P.S. Если вы что-то успешно продаете, то подумайте о том, что вам вполне пойдет на пользу хороший и красивый URL. Найти и
Похожие записи по этой теме:
- Социальные кнопки (кнопки социальных сетей) AddThis для продвижения сайта: установка и настройка
- Новая складчина fxsa.me
- Информация об информации
- Как на сайте создать опрос (голосование) и рейтинг статей с помощью сервиса UpToLike
- Сервис социальной активности UpToLike – для анализа поведенческих факторов и увеличения трафика из социальных сетей
- Новейшее исследование о влиянии ссылок на ранжирование сайта
- Реальные SEO факторы в 2013 году
- Mutagen.ru – сервис подбора конкурентных запросов
- Перечень RSS- агрегаторов и каталогов
- Как ускорить индексацию статей на сайте