Реальные SEO факторы в 2013 году

By | 23/10/2013


Поскольку поисковики хранят молчание о факторах ранжирования, то наиболее крупные SEO- компании пытаются самостоятельно разрешить эту проблему. В этих целях они разрабатывают различные алгоритмы ранжирования, пытаясь максимально приблизиться к алгоритмам поисковиков.

Наибольших успехов, пожалуй, в этом направлении добилась корпорация SeoMoz: она не только разрабатывает алгоритмы и средства для облегчения труда вебмастеров, но и постоянно проводит опрос среди наиболее авторитетных и успешных оптимизаторов с целью выяснения успешности проделанной работы и ее результатов.

Такой опрос проводится один раз в два года, последний из них завершился совсем недавно и только что были опубликованы его результаты. Приводить все факторы ранжирования в этой статье я не буду, их достаточно много. Кому интересно – перейдите по ссылке и вместе с Google почитайте. Если будут неясности – что означает тот или иной фактор – погуглите. В западном сегменте Интернета довольно много статей, посвященных анализу этих факторов, поскольку SeoMoz – очень авторитетная компания и результатами ее исследований пользуются очень многие вебмастера и практически все оптимизаторы.

Но есть один момент, на который я хотел бы обратить ваше внимание: знание факторов ранжирования – это хорошо, но как узнать как страницы вашего сайта соответствуют тому или иному показателю? Например, изучив таблицу, вы,  конечно же, обратите внимание на то, что наиболее влиятельный фактор – это авторитетность сайта в целом и каждой страницы в отдельности. А как их измерить?

Для этих целей созданы специальные сервисы, часть из них – бесплатные. Скажем, сервис MOONSY.com является бесплатным и может определить авторитетность страниц и всего сайта (разделы Check Page Authority и Check Domain Authority соответственно). Имеющихся пояснений вполне достаточно для работы с сервисом. Чем выше показатель, тем лучше. Только имейте ввиду, что авторитетность домена и главной страницы – разные вещи: авторитетность страницы выше, хотя адрес один и тот же (для увеличения картинок — кликните по ним):

Анализ авторитетности сайта Авторитетность домена (сайта в целом)

 Анализ авторитетности страницы

Авторитетность страницы

Видите, авторитетность домена составляет 31 единицу (из 100), а авторитетность главной страницы – 41, авторитетность обычной страницы – 18.

Там есть анализ и других показателей, посмотрите, попробуйте — это довольно интересно и полезно.

И еще на один раздел прошу обратить внимание: аукцион по продаже доменных имен GoDaddy (раздел Expired Domains). Как вам нравится доменное имя с такими показателями: срок жизни 9 лет, PR 3, цена 11 долларов? Неплохо? Только надо будет зарегистрироваться в GoDaddy, это стоит около 5 баксов в год. Чтобы попасть на страницу аукциона кликните по любому домену, попав на страницу аукциона, там же можно и зарегистрироваться. Как регистрироваться и как оплачивать я вам подсказать не могу – не разбирался с этим вопросом, думаю, кому надо – разберется самостоятельно.

Удачи!

P.S. Очень рекомендую почитать статью "200 основных факторов ранжирования в Google"

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *