Реальный способ эффективного продвижения. И очень простой!

By | 29/01/2013


Любой вебмастер мечтает прописаться в ТОПе, но не у любого это получается. Одна из причин этого – незнание вебмастерами эффективных методов продвижения. Сегодня я покажу вам на примере одной статьи как можно попасть в ТОП, прилагая минимум усилий. А уж вас будет зависеть – воспользуетесь ли вы этим моим советом.

К делу.

Все вы много раз встречали на страницах разных SEO— сайтов утверждение о том, что кнопки социальных сетей способствуют увеличению трафика, умножению ссылочной массы, и, как следствие, продвижению сайта в поисковых системах – до самого ТОПа.

Что касается трафика и ссылочной массы, то тут все просто, даже скриншоты приводятся – сколько посетителей пришло из той иной социальной сети. А что касается продвижения, то дальше голословных дело дальше не идет.

Сегодня я вам самым подробнейшим образом опишу некоторые свои действия и подкреплю их скриншотами. И вы во всем убедитесь сами.

В качестве экспериментальной я выбрал статью «Что такое трафик, как его увеличить и заработать на нем?». Для чистоты эксперимента я поступил так, как поступает большинство из вас – просто написал статью и опубликовал ее.

Никаких специальных SEO- приемов не проводилось, за одним исключением: в заголовок я поставил тот запрос («что такое трафик»), который, как мне кажется, пользователи Интернета должны писать достаточно часто, т.е использовал прямое вхождение предполагаемого запроса. И еще использовал слово «заработать» — деньги у нас все любят.

Специальных исследований по частоте запроса не проводилось и в сервисы статистики ключевых слов я не заглядывал. Как не смотрел и на конкурентность запроса, просто написал статью и все. Похоже это на ваши действия?

И результат моих действий должен быть похож на ваши результаты:

 способ эффективного продвиженияРис.1

Статья была опубликована 28 декабря и Google тут же разместил ее на 61 месте в выдаче. Другими словами, в Интернете этой статьи как бы и нет.

Здесь стоит упомянуть, что этот запрос должен быть, по идее, достаточно конкурентен, потому что его используют хостинговые компании и различные SEO- оптимизаторы для того, чтобы привлечь на свои страницы начинающих вебмастеров. А посему и пробиться по нему в ТОП сложно, хотя и не чрезмерно.

И еще один вопрос может у вас возникнуть: а почему Google, почему не Яндекс? Во-первых, Google – одна из двух основных поисковых систем в Рунете, во-вторых, Google – более оперативный поисковик; ждать после каждого своего действия апдейта (обновления) поисковой выдачи Яндекса крайне утомительно, в-третьих, я не зарегистрирован в нужных для Яндекса соц.сетях.

Итак, 30 декабря я сделал запрос в Google, огорчился (не скрою) результатами выдачи, хотя этого стоило ожидать, и в этот же день я проделал несколько действий. Каких именно и каковы результаты  узнают только зарегистрированные читатели моего блога.

Остальным (если, конечно, хочется узнать чем дело кончилось) предлагаю срочно подписаться на рассылку, чтобы ничего не упустить в дальнейшем (обязательное условие), и зарегистрироваться на странице «Регистрация» (второе обязательное условие). А зарегистрированным пользователям для дальнейшего чтения предлагаю авторизоваться.

* * *

Извините, но полный текст статьи доступен только для ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОДПИСЧИКОВ сайта!

Если Вы уже зарегистрированы, то Вам надо только авторизоваться на сайте (форма в сайдбаре).

Если Вы не подписывались и/или не регистрировались на блоге, то можете это сделать прямо сейчас буквально за 2 минуты.

Для этого необходимо подписаться на рассылку и зарегистрироваться на сайте на странице Регистрация.

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *