Секреты правильного написания заголовков
Заголовок статьи – чрезвычайно важная вещь. Он даже гораздо важнее, чем многие думают, потому что у вас в каждой статье их фактически… два. И каждый из них работает в своей области.
Чтобы нам разобраться с заголовками, давайте начнем с самого начала – с алгоритма наших действий при запросе в Интернет и изучения страницы выдачи. Как мы делаем? Пишем запрос в поиск, поисковая система нам показывает страницу выдачи, где обычно показано 10 результатов (это и есть ТОП 10).
Кстати, вам, как вебмастерам я бы рекомендовал установить по 50 результатов в поиске: больше результатов – меньше ввода капчи, легче и быстрее найти свой сайт в выдаче. Делается это так: на странице результатов поиска нажимаете на ссылку «Настройка» в левом верхнем углу (Яндекс) или на значок шестеренки (Google) и устанавливаете нужное количество результатов поиска на странице. Не забудьте сохранить результаты настройки.
Продолжаем разговор о заголовках. Получив результаты поиска, мы начинаем смотреть на сайты. А на что именно мы смотрим? На заголовки! А потом – на описание. И выбираем то, что нам интересно. Скажете, тоже мне – новость! Не спешите, сначала ответьте на вопрос: а что это за заголовок? Статьи?
А вот и нет.
Посмотрите на название этой статьи и наведите курсор на вкладку, где эта статья открыта. Есть разница? А откуда она взялась?
* * *
Извините, но полный текст статьи доступен только для ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОДПИСЧИКОВ сайта!
Если Вы уже зарегистрированы, то Вам надо только авторизоваться на сайте (форма в сайдбаре).
Если Вы не подписывались и/или не регистрировались на блоге, то можете это сделать прямо сейчас буквально за 2 минуты.
Для этого необходимо подписаться на рассылку и зарегистрироваться на сайте на странице Регистрация.
Оставить комментарий