SEO — это не только ссылки… |

Время чтения: 2 мин.

Большинство новичков под влиянием массированной рекламы различных систем автоматизированного продвижения сайтов и множества проплаченных статей на блогах считает, что самое главное в SEO – это купить ссылки у хороших доноров и написать нужный анкор.

Но это – заблуждение!

Ссылки, конечно, играют определенную роль в продвижении сайтов в ТОП, но с течением времени — все меньшую и меньшую. Я даже думаю, что уже сегодня платные ссылки играют вспомогательную роль, что уж говорить, что будет завтра.

Между тем, продвинуться по большинству запросов (я имею в виду – по средне- и низкочастотным запросам), можно и без платных ссылок. Для этого достаточно провести необходимые работы со своим сайтом.

Не случайно, опытные оптимизаторы и SEO- компании начинают работу именно с этого, а уже потом – при необходимости – докупают ссылки на сайт клиента. Хотя часто, по их утверждениям, можно обойтись и без них: достаточно, как пишут на форумах, «включить мозги».

Например, один из известных оптимизаторов в Рунете Арбайтен приводил такой пример: к нему обращаются вебмастера, которые с помощью систем автоматизированного управления никак не могут пробиться в ТОП, тратя безо всякого толка довольно большие бюджеты. Чаще всего ему достаточно было провести грамотную перелинковку страниц.

А иногда он немного видоизменял запрос, скажем, к запросу «модная женская одежда» (очень сложный для продвижения запрос, поскольку он – сильно коммерческий) просто добавлял год – «модная женская одежда 2013». Год, естественно, он добавлял в тег title.

Через 2-3 недели сайт клиента по этому запросу был в ТОПе. Просто? Да, но эта простота требует знаний. Это как дизайнер ландшафта сделает так красиво и просто, что кажется, что и я так смог бы. Но не смог – знаний и опыта не хватает применить те или иные дизайнерские решения, опубликованные на сайтах или в журналах к КОНКРЕТНОМУ участку.

Если вы хотите пробиваться в ТОП самостоятельно, то начинать надо со знаний – читать множество статей, а потом – всенепременно – использовать эти знания на практике, используя в качестве подопытного свой собственный сайт.

Очень хороший план ваших действий по продвижению сайта я прочитал в одной небольшой статье на сайте akashtanov.net. Перейдите по ссылке и почитайте. Статья, хоть и небольшая по обьему, но будет для вас очень полезной: вы увидите, что именно делают оптимизаторы по продвижению сайта.

И, кстати, у нас с автором статьи, совпадают взгляды на продвижение: покупка внешних ссылок у них тоже стоит на последнем месте.

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики