Усиление борьбы Google с копипастом и его значение для вебмастеров |

Время чтения: 2 мин.

Месяц назад Google на страницах своего блога обьявил об усилении борьбы с копипастом. Происходить эта борьба будет по двум основным направлениям: 1. в автоматическом режиме, когда страница первоисточник будет определяться по дате публикации, 2. в ручном режиме, когда любой вебмастер через специальную форму сможет пожаловаться на тот или иной сайт, а специально выделенные сотрудники будут разбираться по каждому случаю.

Сайту нарушителю будет высылаться предупреждение и, видимо, в случае отсутствия реагирования налагаться санкции.

Что из всего этого следует для вебмастеров? Думаю, ничего хорошего. Конечно, в первую очередь пострадают сателлиты и прочие говносайты. Но вот что интересно: а как Google в этом случае реагировать на MFA сайты? Ведь они почти все насквозь копипащенные, с одной стороны, а с другой – приносят прибыть самому Google. И не слабую прибыль: 35% стоимости клика это Вам не баран чихнул!

Опять-таки могут пострадать и невинные сайты, вроде кулинарных или автомобильных. Ну, как, скажите на милость, писать рецепты блюд, чтобы не было копипаста? Или характеристики машин – вместо «максимальная скорость 200 км/час» писать «самая быстрая езда – 3,33 км/мин»? (черт, даже калькулятор пришлось взять, чтобы посчитать). А размеры кирпича? А…

В любом случае, вебмастерам вместо легкого и легонького рерайта, теперь придется всерьез углублять, расширять и добавлять.

И даже совсем невинные сайты, где 100% уникального контекста, могут пострадать – не забывайте о зависти и о конкурентной борьбе. Ведь специалисты Google просто физически не смогут все проверить – перепроверить. Поэтому им просто придется спихивать все на автоматику: 10-20 сайтов в день они проверят, а остальные? А с некоторых сайтов воруют контент на десятки и сотни сайтов, вдруг вебмастеру придет блажь пожаловаться на все эти сайты? Мне кажется, что именно поэтому Яндекс заявил, что такая смешанная проверка сайтов – вещь невозможная из-за своей большой трудоемкости.

Поэтому путь у нас остается один: полный рерайт или полностью уникальный контент. Иначе потом будет мучительно больно. Как обычно, Google начнет с англоязычных сайтов, потом доберется и до нас. Панда тому пример.

Есть еще один путь: доверить создание сайта специальным фирмам. Приведу пример.  Создание сайта в Ярославле, если Вы живете в Ярославле, поручите ярославским фирмам, например, компании «Оверпин» и пусть забота об уникальности контента ляжет на их плечи, а у Вас голова не болит. Но на мой взгляд, это лучший выход для корпоративных сайтов, а для обычных сайтов, которые делают вебмастера- одиночки, выход только тот, что я написал выше.

Похожие записи по этой теме:

Раздел: Без рубрики