Два месяца назад в VipIp была такая услуга (Клик по баннеру) в разделе “Задания», но ее убрали. Но можно сделать то же самое (т.е. серфинг по вашему сайту – клик по баннеру – серфинг по рекламируемому сайту), но в разделе «Конструктор». Посмотрим как это делается.
Заходим во вкладку «Конструктор». Вот так будет выглядеть наше задание в этой вкладке:
Видим, что здесь имеется общая услуга, у меня она называется «Баннер советники», где слово «советники» обозначает определенный сайт. Каждая такая услуга разбивается на несколько этапов, количество и содержание которых определяете вы сами. В этом примере практически полностью скопирован алгоритм действий пользователя в услуге «Клик по баннеру» — когда она была, конечно.
Но вы можете придумать что-нибудь сами, например, переход на страницу выдачи поисковой системы, переход оттуда по ссылке на ваш сайт, далее серфинг по сайту, клик по баннеру Google и серфинг по рекламируемому сайту. Словом, конструктор он и есть конструктор – соберите из элементов то, что надо.
Итак, приступим.
Нажимаем кнопку «Добавить задание», откроется окно:
Кликаем на кружок (радиокнопку) «Конструктор автозаданий», вписываем название задания и нажимаем «Сохранить». Задание мы создали, сейчас мы должны заполнить соответствующие графы. «Источники входа» и «Географию» заполняем таким же образом, как и в серфинге, «Календарь», в общем-то, тоже, но здесь я хотел бы обратить ваше внимание на один момент.
Я заметил, что у Гугла стоимость показываемой рекламы в разное время суток сильно отличается друг от друга и может отличать на порядок. Да-да, я знаю, что означает «порядок», это в 10 раз. Так вот, в один и тот же день на одном и том же сайте стоимость клика может составлять 1,5 доллара и более, а в другое время – чуть превышает 10 центов.
Такой разброс бывает довольно редко, а вот разброс в 3-4 раза – явление обычное. Понятно, что нам выгодно наиболее дорогая реклама, а она бывает практически исключительно в часы (и даже один час) после начала новых суток в США. Такое впечатление, что дорогие рекламодатели скупятся на количество показов. Но это вряд ли, скорее, сам Google что-то «химичит».
Но нам не особо интересно, почему так происходит, мы должны пользоваться этим явлением в своих интересах. Поэтому большинство показов я планирую на 10-11 часов (мск), но это прямо сейчас. Как только США перейдут на зимнее время (4 ноября), необходимо будет редактировать этот столбец.
Эти рассуждения касаются немного и серфинга: если вы в какие-то часы будете больше планировать кликов по рекламе, то в серфинге в эти часы должно быть поменьше ваших показов, чтобы не получилось – здесь густо, а там пусто.
Только прошу иметь в виду, что резкое увеличение количества кликов по рекламе может насторожить поисковики, поэтому начинайте с небольшого количества этих заданий.
Продолжим. Теперь наше новое задание надо наполнить этапами. Определяем последовательность этапов и переходим к созданию первого из них. Для этого нажимаем на голубой крестик:
Откроется окно для составления задания на этот этап:
Выбираем «Переход по сайту». Заполняем все остальные строки (все как в серфинге) и нажимаем «Сохранить»:
Теперь переходим ко второму этапу – «Клик по ссылке/баннеру». Опять кликаем по голубому крестику и заполняем его, как показано на этом рисунке:
Обращаю ваше внимание на то, что в графе «Адрес для клика» должно быть написано:
google*aclk
Никакие другие варианты не пройдут – не пропустит модерация. Сохраняем.
В принципе на этом можно закончить, но я сделал еще один этап – «Переходы по сайту». Вот тут я должен признаться, что не очень понимаю: будет серфинг по какому именно сайту – моему или рекламодателя. Раньше, когда «Клик по баннеру» был в заданиях, пользователь должен был посмотреть несколько страниц сайта рекламодателя, а теперь – когда его перенесли в Конструктор – я точно сказать не могу. Посмотрите сами: в первом этапе был указан сайт, по которому должен осуществляться серфинг, а сейчас – нет.
Я подумал так, даже если он будет просматривать страницы моего сайта, то это будет выглядеть так, что юзер сходил туда и вернулся на сайт. Мне опять-таки хорошо.
Что нам осталось сделать? – Правильно, пополнить баланс этого задания (детали пополнения здесь) и можно наслаждаться результатами.
Удачи!
А еще Вы можете подписаться на рассылку —
у меня в запасе есть много интересных материалов.
Автор: Сергей Ваулин
Служебная информация о статье:
Увеличение заработка на Google Adsense с помощью VipIp.ru (окончание). Составление задания в Конструкторе, 5.0 out of 5 based on 3 ratings
Похожие записи по этой теме:
- Как с помощью VipIP заработать на рекламе
- О книге SEO Монстр 2020
- Новый алгоритм Google BERT – полный обзор. (И что теперь делать вебмастеру)
- Курс «Инстаграм от Сапыча. Зарабатывай 200 000 рублей по-разному!»
- Новая складчина fxsa.me
- Курс “Метод Мальцевой” – система пассивного дохода от 4780 рублей в день!
- Курс «Миллион из пепла. 100 000 рублей в месяц на запусках в телеграмм»
- Курс “360$ за пять дней”
- Закрытая ложа “INSIDER” – новые способы заработка
- Спецкурс «Снайпер Х» (2018)