Вежливость в Интернете — Ваш имидж и Ваш доход


Вежливость в Интернете – такое же неотьемлимое качество, как и в оффлайне. И иногда даже больше: вежливость позволяет больше заработать денег, как это ни странно звучит.

Разберемся с этим подробнее.

Как в Интернете можно составить себе мнение о человеке (в нашем случае — о вебмастере)? Ведь Вы его совсем не знаете? Для этого существует ряд индикаторов:

  • Есть ли у него сайт,
  • Как он сделан?
  • Что и как он пишет,
  • Какой языковые обороты он употребляет? И т.д.

Лица вебмастера еще не видно, но облик начинает проступать. Есть хорошее средство для уточнения своего мнения – написать ему письмо. Если он ответить быстро, вежливо и исчерпывающе – этот человек достоин доверия. Я в этом убеждался много раз и ни разу этот метод не давал сбоя.

Что мне за дело, скажут некоторые, чтО обо мне будут думать?

Люди, которые так рассуждают, обычно – никчемные. Они не понимают, что имидж, авторитет зарабатывается годами. Они полагают: потом, когда надо, я буду вежливый. Но круги на воде уже разошлись. И потом, когда появится желание что-то продать – по партнерской программе или собственный товар – будут удивляться: ну, почему у меня не покупают?

Думаете, доказательство притянуто за уши? А вот и нет.

В качестве примера приведу сегодняшний случай. Получил я сегодня в рассылке от Александра Ивановского письмо с рекомендацией скачать бесплатно одну книгу. Александр – ведущий одной из трех рассылок, на которую я подписан уже несколько лет – хорошие материалы присылает и не надоедает письмами.

И первый, и второй моменты очень важны. С первым все понятно, а со вторым, наверно, Вам не очень ясно. Поясню опять на своем примере. Есть отличный автор – Азамат Ушанов. Все у него хорошо, но вот частота присылаемых им писем… В общем, он, по советам западных гуру от маркетинга, просто заваливает своих читателей письмами (по 3-5-7 писем на одну тему).

Потом я обнаружил, что у него имеется масса партнеров, которые фильтруют весь этот поток и у них можно узнать все те же новости. И смело отписался от его рассылки. Теперь Вам понятна моя позиция по этому вопросу.

Продолжаю об Александре Ивановском. В его письме приведена ссылка, по которой я и перешел. Но вот на странице подписки (других авторов) я не смог подписаться – скрипт категорически не воспринимал вводимые мной электронные адреса. Написал Александру. В ответ (тут же!) письмо с предложением (!) помочь – он может сам (!) ввести мой электронный адрес и подписать меня!!! И подписал.

Все окончилось благополучно. Благополучно для меня – я получил интересующую меня книгу. И благополучно для него – я перешел в разряд «горячих» покупателей. Теперь, если Александр что-нибудь начнет продавать, я скорее всего куплю.

Почему? А Вы никогда не замечали за собой, что у приятного для Вас продавца хочется что-нибудь купить?

И последнее. Его рассылка посвящена заработку в Интернете. Подробно описываются более 50 способов заработка и много чего еще интересного. Подписаться можно ЗДЕСЬ.

Если Вас сегодня и не интересует заработок в Интернете (есть такие люди), то, может быть, Вы просто не знаете всех видов заработка? В любом случае, ознакомиться с ними надо. Кто может гарантировать что будет с Вами завтра и как изменится Ваше мнение по этому вопросу?

P.S. Вот Вам итог вежливости – я прямо рекомендую подписаться на его рассылку.

P.P.S.  На то, что идет ниже, прошу не обращать внимания: я провожу тестирование одного плагина.

Перейти на сайт novichkoff.ru

Похожие записи по этой теме:

2 Responses to Вежливость в Интернете — Ваш имидж и Ваш доход

  1. Алексей пишет:

    Вы правы, планку надо держать. Вежливость — главное оружие блоггера :).

    Один мой знакомый на полном серьезе давал себе клятву не выходить в Интернет, выпив даже чуть-чуть спирного. Неизменно сцеплялся с кем-нибудь языками и потом мучился от стыда.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>