Яндекс.Каталог: 2 маленьких, но очень важных совета

By | 18/01/2013


В Яндекс.Каталог стремятся все вебмастера. Даже не зная – зачем! Если говорить коротко и в первом приближении, то Яндекс.Каталог даст немного трафика (при условии, что вы будете по своей тематике в первых рядах) и еще Яндекс более охотно присваивает таким сайтам более высокий тИЦ, который, собственно, для Каталога и предназначен.

И еще, конечно, престиж да плюс некие бонусы при некоторых видах заработка (особенно при продаже ссылок).

Все, больше Яндекс.Каталог ничего не дает. Ну, не считать же за достоинство ссылку оттуда! Да за такие деньги…

Вот и меня потянуло, как и сотен других вебмастеров, описывать в деталях условия вступления в этот клуб. Коротко: у любого вебмастера есть возможность затолкать туда свой сайт на платной основе и «всего» за 12.500 рублей. Без НДС, а с ним – за 14750 руб. Но еще теоретически есть возможность попасть туда и бесплатно: заполните заявку и отправьте. А Яндекс примет решение. Правда, я уже сейчас знаю какое решение будет принято и даже не видя вашего сайта.

Но зато Интернет полон советами как туда попасть бесплатно, т.е. даром. И что интересно, сайты этих советчиков все почему-то в Я.Каталоге не числятся (мой, кстати, тоже). Знаю только одно исключение: сайт SEO- компании Оптимизм.ру. Я  адрес их сайта  даже записал, думаю, пригодится когда-нибудь. Вот и пригодился.

На блоге этой компании я нашел статью — Почему важно быть в Каталоге Яндекса — все хорошо описано и растолковано. Кому интересно, почитайте.

Я же хочу вас, молодых вебмастеров, предостеречь от 2 ошибок или, что то же самое, дать два совета относительно бесплатного попадания в этот клуб. Не уверен, что они вам помогут сэкономить деньги за оплату членства в Яндекс.Каталоге, но попробовать можно.

Совет первый. Не спешите.

Я знаю, что большинство молодых вебмастеров стремятся попасть туда сразу же после начала ведения сайта. Логика у них простая, как апельсин: у меня на сайте уже целых пять статей, пусть только попробуют не принять!

Дело тут вот в чем: второй попытки не будет. Т.Е. вы можете отправлять заявки на рассмотрение хоть каждый день, но каждый раз будете получать автоматический (!) ответ – такая заявка уже есть, когда надо – рассмотрим. Что характерно, Яндекс не сообщит вам ни о положительном, ни об отрицательном итоге рассмотрения заявки.

Я знаю, что пишу: заявку отправил три года назад и до сих пор получаю этот стандартный ответ (такая заявка уже есть). В конце декабря, когда задумал эту статью, еще раз попробовал и с тем же результатом.

Из вышесказанного плавно вытекает второй совет: думайте.

Думайте не один день, когда готовитесь заполнить заявку. Посмотрите описания других сайтов. Напишите тексты в Word’е, оставьте на некоторое время, пусть отлежатся, потом еще раз вернитесь и отредактируйте. Потому что второго такого шанса у вас не будет (см. совет №1).

А через год вы на свой сайт будете смотреть совсем другими глазами и, скорее всего, захотите изменить описание сайта, но увы…

Яндекс. КаталогЛадно, дам реальный совет, как попасть в Яндекс.Каталог: накопите (попросите, одолжите, украдите, заработайте) 15 тысяч рублей и подайте заявку на платную регистрацию. Скорее всего, вы будете приняты и очень быстро. Я так и собираюсь сделать.

P.S. Все сказанное относится и к открытому каталогу DMOZ. Там, правда, нет платного вступления, но зато заявку можно подавать много раз и в совершенно разные разделы. Тот же упомянутый мною Оптимист.ру попал в совершенно нетематическую рубрику. Но это- детали. Главное – он в DMOZ’е! Чего и нам с вами желаю.

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *