Тем, кто не знает: SEO – это
Я скажу так: рядовому вебмастеру можно и не заниматься SEO. Если Вас не интересует результат. Шутка. А если серьезно, то в течении первого года жизни этого блога я совершенно не заморачивался вопросами оптимизации сайтов, продвижением, а выражение «семантическое ядро сайта» воспринимал как ругательство. И что же Вы думаете, у меня не было посетителей? Были. Я не был в ТОП10? Был.
Тогда зачем мне нужно SEO?
А затем, что я заметил одну закономерность. Ко мне приходили люди по многим сотням запросов. Блог по этим запросам был в ТОП10. Со второй страницы выдачи уже не было практически никого. Но по самым «вкусным» запросам я не был в ТОПе и это приводило к тому, что я просто недополучал посетителей. Приходило 50 человек в день – могло быть 150, потом приходило по 100 в день, а могло быть все 300 и т.д.
Ведь трудов-то, я имею в виду дополнительных затрат, надо было сделать не так и много. Особенно если эти дополнительные трудовые затраты сравнивать с первоначальными – написанием текстов, подбор картинок и т.д. Но конечный эффект, «выхлоп», мог быть значительно выше.
Такое поведение, как мое, допустимо только если Вы пишите для собственного удовольствия, т.е. в блогах. И то, если Вы не отягощены комплексом превосходства. Ну а если Вас жизнь занесла на коммерческую стезю и Вы что-то подрядились продать, то Вам не обойтись без моих SEO советов. Собственно, их всего два:
- если Ваш сайт имеет коммерческую направленность, то по вопросам продвижения сайта, привлечения покупателей лучше всего обратиться к профессионалам. Это условие необходимое и достаточное;
- если Вы не хотите обращаться к профессионалам, еще раз перечитайте п.1 и проникнитесь!..
Что касается рядовых вебмастеров, то скоро, совсем скоро я опубликую ряд советов по оптимизации сайта и отдельных его страниц, а также по продвижению сайтов в поисковых системах. Ждите, уже скоро!
Похожие записи по этой теме:
- Прогон по трастовым сайтам – отличный способ наращивания тИЦ и PR
- Подробно о релевантности и немного о пертинентности
- Основы SEO для начинающих вебмастеров
- Частотность и конкурентность ключевого слова – что это такое?
- Что такое трафик, как его увеличить и заработать на нем
- Советы по подбору ключевых слов с помощью сервиса статистики Яндекс. Вордстат. Создание семантического ядра сайта
- Что такое ключевые слова?
- Уникализация контента (рерайт). Виды рерайта
- Внутренние ссылки, их значение. Способы перелинковки
- С чего начать создание блога: семантическое ядро