Заработок на партнерских программах Интернет-магазинов

By | 24/04/2013


Заработок на партнерках Интернет-магазинов – один из заиболее популярных видов заработка. Суть его сводится к следующему :  любой человек (не обязательно вебмастер) регистрируется в партнерской программе магазина, получает различные промо-материалы со своей реферальной ссылкой и размещает их в различных местах – на собственном сайте, если он есть, на форумах, в соц.сетях, в своих и чужих рассылках, дает рекламные обьявления и т.д. Посетители, приходящие на сайт магазина по его реферальной ссылке, считаются его рефералами, и часть заплаченных ими денег перечисляется магазином своему партнеру в качестве вознаграждения за труды.

Словом, партнер выступает в качестве рекламного и торгового агента магазина и в этом качестве зарабатывает деньги.

Схема вроде бы понятная, непонятными остаются два основных вопроса:

  • Где найти хорошие партнерки,
  • Как использовать полученные промо-материалы с максимальной эффективностью.

Первый вопрос полегче – с него и начнем.

На мой взгляд, самым хорошим источником для поиска партнерок являются сайты, уже участвующие в их работе и дающие сводные обзоры по теме. Во-первых, можно сравнить различные партнерки между собой, а во-вторых, всегда можно списаться с этим вебмастером и уточнить кое-какие детали, особенно, если вы уже где-то зарегистрировались по его партнерской ссылке.

Например, пишите, что еще хотели бы зарегистрироваться в какой-то партнерской программе и просите его порекомендовать самую лучшую из них. Дело в том, вебмастер сам заинтересован в повышении прибыли своего реферала – ему за это магазин платит деньги, поэтому он, скорее всего, посоветует наиболее прибыльные партнерки.

И, наоборот, я не вижу смысла писать вебмастеру, который участвует только в одной партнерке: естественно, что он будет расхваливать только ее.

Приведу пример хорошего обзора партнерских программ – сайт 7bloggers.ru (Блог семи блоггеров). Там дан неплохой анализ  партнёрских программ интернет магазинов, вот такому вебмастеру стоит написать письмо и поинтересоваться его мнением.

На втором месте, по моему мнению, стоят специализированные форумы, там также имеются неплохие обзоры и отзывы. Надо только иметь ввиду, что на форумах очень много материалов распространяется самими магазинами под видом обычных вебмастеров – как положительных, так и отрицательных. Это несколько смазывает картину, поэтому я отношусь к ним с настороженностью.

Есть и другие источники – реклама, рассылки, сайты самих магазинов и т.п.

Перейдем ко второму вопросу- какие формы и методы работы лучше всего использовать для достижения максимальной эффективности работы. Сразу признаюсь, что в этом вопросе я не специалист. Могу только посоветовать искать самые свежие рекомендации, поскольку Интернет переполнен информацией «второй свежести». Так, например, во многих статьях утверждается, что самые эффективные решения можно сделать используя свой тематический раскрученный сайт.

Никто и не спорит, что сайт – эффективное средство для поиска покупателей. Но вот исследования показали, что подавляющее большинство покупок было сделано под влиянием советов друзей в социальных сетях. Точную цифру я не помню, но она очень и очень впечатляющая.

А ведь еще несколько лет назад об этом никто особо не задумывался. Причем – и это очень важно – в самих социальных сетях продажи идут довольно плохо, люди ищут там советы что и где купить. Воспользуйтесь этим.

А вообще, ищите информацию от самых успешных продавцов, копируйте их опыт, а потом уже пытайтесь придумать что-то свое. И удача (вместе с деньгами) не заставит себя ждать!

 

Похожие записи по этой теме:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *